2х .л. движок езжу на пропане уже 170.000км проехал, на бензине тарабанят клапана, говорят нужно их отрегулировать. Нужно

asdfdsa

New Member
Подскажите, 2х .л. движок езжу на пропане уже 170.000км проехал, на бензине тарабанят клапана, говорят нужно их отрегулировать. Нужно?
 


всё нормально.
это эбу адаптируется под газ задирает углы зажигания.
А при переходе на бензин не успевает припозднить.
 
ну наверное действительно так правильнее.
Просто мозг срабатывает на внешний признак:
- два вала и две холобуды
 

Mega D.

New Member
Клапана брянчат одинакого всегда. От времени вспышки не зависят. А вот поршневые пальцы, если вспышка будет до прохождения ВМТ, то кратковременные встречные удары будут. Даже если без гидро компенсаторов, не надо регулировать. Там допуск 0,5 мм примерно. Такой выработки не будет на распредвале. Да и посадочное седло вырабатывается, что компенсирует выработку на распредвале. Регулировать надо, когда слышно будет на холостых. Допустим выроботка 1 мм. Их будет слышно, но относительно открытия клапана, это нечтожная цифра. Да и такой износ будет, если распредвал на масляном голодании будет работать.
 

asdfdsa

New Member
на современных авто клапаны регулируют не потому что
зазор увеличивается, а наоборот уменьшается, особенно с ГБО. Это ж не ваз
 

artserge

New Member
ничего подобного. Зазор уменьшается от нагрева ножки клапана. Он нагревается и вытягивается
 

asdfdsa

New Member
Азамат речь идит про одну температуру. На гарячую к примеру, либо на холодную.
 
или ты думаешь клапан туда сюда сжимается и разжимается? Он вытягивается со временем и этот зазор компенсирует компенсатор. Поэтому клапана не стучат на машинах с гидрокомпенсаторами.
 
вспышка до вмт бывает на низкооктановом бензине. Начинается хаотичное воспламенение. Другими словами детонация. Ее автор и слышит.
 

Сверху