2016 год, 2.0 Пробег 111 111 км, при движении издаются не правильные звуки от трансмиссии. Поехал на ремонт кардана. После снятия приговорили обе крестовины ну и подвесной до кучи. Ставят крестовину GMB GUN-28 под стопорные кольца. Всё пузо у моего Дастера в защитах, а раз законы подлости ни кто не отменял, то болты крепления защит заржавели и отломились. Стоимость ремонта + снять поставить + снять поставить защиты с высверливанием болтов 17000 руб.
Без кардана ездить очень не привычно, особенно весной по ледяным дворам, машина буксует на 2-й и на 3-й передачах. Несколько раз приходилось искать объезды, ибо недопривод. По трассе, как мне показалось, машина пошла на много резвее. Проехал вчера 300 км, но не правильный звук от трансмиссии ни куда не ушел, значит дело не только в кардане. Вечером загнал машину на подъёмник и приговорили мне правый задний ступичный (ещё родной) и левую переднюю шаровую опору (менял 30 т.км. назад, ставил SACIC 7574011 за 638руб). Купил необходимые детали за 15 минут до закрытия магазина, не стал искать другие марки и где дешевле. Цены, конечно, огорчили... Подшипник ступицы задний ASAM 30838 4333руб, Шаровая левая FEBI 40808 2353руб. Было бы время, порылся бы по магазинам, но машину надо ставить на ход, да и разброс цен сейчас очень огромный.
В заднем редукторе установлена Блокка, пробег с ней 43 т.км. Только положительные впечатления. Пора и в редукторе масло сменить. Слилось нормального цвета, можно было бы и не менять, но для самоуспокоения..
Машину забрал, посторонние шумы пропали. Ездим дальше. Всем ровных дорог.
Без кардана ездить очень не привычно, особенно весной по ледяным дворам, машина буксует на 2-й и на 3-й передачах. Несколько раз приходилось искать объезды, ибо недопривод. По трассе, как мне показалось, машина пошла на много резвее. Проехал вчера 300 км, но не правильный звук от трансмиссии ни куда не ушел, значит дело не только в кардане. Вечером загнал машину на подъёмник и приговорили мне правый задний ступичный (ещё родной) и левую переднюю шаровую опору (менял 30 т.км. назад, ставил SACIC 7574011 за 638руб). Купил необходимые детали за 15 минут до закрытия магазина, не стал искать другие марки и где дешевле. Цены, конечно, огорчили... Подшипник ступицы задний ASAM 30838 4333руб, Шаровая левая FEBI 40808 2353руб. Было бы время, порылся бы по магазинам, но машину надо ставить на ход, да и разброс цен сейчас очень огромный.
В заднем редукторе установлена Блокка, пробег с ней 43 т.км. Только положительные впечатления. Пора и в редукторе масло сменить. Слилось нормального цвета, можно было бы и не менять, но для самоуспокоения..
Машину забрал, посторонние шумы пропали. Ездим дальше. Всем ровных дорог.