2016 год, 2.0 Пробег 111 111 км, при движении издаются не правильные звуки от трансмиссии. Поехал на ремонт кардана. После снятия приговорили обе

2016 год, 2.0 Пробег 111 111 км, при движении издаются не правильные звуки от трансмиссии. Поехал на ремонт кардана. После снятия приговорили обе крестовины ну и подвесной до кучи. Ставят крестовину GMB GUN-28 под стопорные кольца. Всё пузо у моего Дастера в защитах, а раз законы подлости ни кто не отменял, то болты крепления защит заржавели и отломились. Стоимость ремонта + снять поставить + снять поставить защиты с высверливанием болтов 17000 руб.

Без кардана ездить очень не привычно, особенно весной по ледяным дворам, машина буксует на 2-й и на 3-й передачах. Несколько раз приходилось искать объезды, ибо недопривод. По трассе, как мне показалось, машина пошла на много резвее. Проехал вчера 300 км, но не правильный звук от трансмиссии ни куда не ушел, значит дело не только в кардане. Вечером загнал машину на подъёмник и приговорили мне правый задний ступичный (ещё родной) и левую переднюю шаровую опору (менял 30 т.км. назад, ставил SACIC 7574011 за 638руб). Купил необходимые детали за 15 минут до закрытия магазина, не стал искать другие марки и где дешевле. Цены, конечно, огорчили... Подшипник ступицы задний ASAM 30838 4333руб, Шаровая левая FEBI 40808 2353руб. Было бы время, порылся бы по магазинам, но машину надо ставить на ход, да и разброс цен сейчас очень огромный.

В заднем редукторе установлена Блокка, пробег с ней 43 т.км. Только положительные впечатления. Пора и в редукторе масло сменить. Слилось нормального цвета, можно было бы и не менять, но для самоуспокоения..

Машину забрал, посторонние шумы пропали. Ездим дальше. Всем ровных дорог.

l5Lndnjwp7Q.jpg
 


Natata

New Member
вы 5аписали,что в подвеске уже меняли 30000 назад там что-то, сейчас 111.А,ну значит с 80.
 

Эхнатон

New Member
машина же не стоит на месте и ездит не всегда по асфальту. За машиной слежу, поэтому диагностику подвески делаю не реже 2-х раз в год. Поменять шаровую раз в 30 т.км. не проблема, я не считаю это серьезной поломкой и что машина сыплется и разваливается.
 

Antoshka

New Member
маловато все равно,я считаю.У меня машины тоже использовались будь здоров.И ничего не менялось.
 

Koha

New Member
ну как-то так. Правая сторона ещё родная, а вот левая меняется. Понаблюдаю за работой шаровой другого производителя, для этого и веду файлик с датами замен и пробегами запчастей.
 

Reg Catalog

New Member
Дык подшипник можно было сразу на слух определить. Да - ремонт сейчас дело не дешевое.
 

aiv

New Member
Дык, но не Дык. Пошел методом исключения и выявил неисправности. Кардан снимали на яме, там подшипник не определить.
 

spin

New Member
на полном приводе трудно определять гул подшипника. Я в прошлом году 2000 км проехал на гудящем, заднем. Хорошо хоть слух музыкальный, почти сразу на ходу определил, какой гудит.
 
Да, земеля, тебе больше повезло. У меня на пробеге в 70 подшипник загудел. Переднюю крестовину кардана разбило, а задняя вклинила. >
 

ilarin

New Member
сейчас крестовины поставили с тавотницами и бесплатное шприцевание назначили через полгода.
 

Сверху