Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
150 тысяч перевалил 2013 год дизель особо поломок нет полёт
12 год дизель пробег 178000, ГРМ меняю каждые 60к вместе с помпой, вот предстоит 3я замена, предыдущие 2 раза снятые ремни были далеко не свежими. Регламент не просто так придуман...
просто мне кто то когда то сказал, что ближе к 100 тысячам, надо менять вкладыши шатунные. Типа износ будет, провернет коленчатый вал, и здравствуй капиталка. Или это все не правда? Масло меняется каждые 7.000 или 7.500.
14 год.4х4, бенз 2 литра. 180 тыс. Замена всей передней подвески 2 раза, ГРМ само собой, частичная замена ремня и одного ролика гены, прижимной не менял. По генератору, умерло реле. Капремонт кардана и подвесного. Замена всех катушек, после залития водой второго колодца. По мелочи не перечислю. Второй хозяин я, на пробеге 65 тыс. Эксплуатация - город 70, трасса 30. По мелочи смысла перечислять нет... по кузову покраска задней крышки и бронировка ее.