150 тысяч перевалил 2013 год дизель особо поломок нет полёт



Bahus162

New Member
выжимной часто от привычки- держать ногу на сцеплении ну или не качественный
 
12 год дизель пробег 178000, ГРМ меняю каждые 60к вместе с помпой, вот предстоит 3я замена, предыдущие 2 раза снятые ремни были далеко не свежими. Регламент не просто так придуман...
 

Kolek Dmitryuk

New Member
Полёт нормальный!!! Всего понемножку!

07no2_fjl-A.jpg
 

usama

New Member
здравствуйте, на таком пробеге шатунные вкладыши менялись?
 

bizmenchik

New Member
просто мне кто то когда то сказал, что ближе к 100 тысячам, надо менять вкладыши шатунные. Типа износ будет, провернет коленчатый вал, и здравствуй капиталка. Или это все не правда? Масло меняется каждые 7.000 или 7.500.
 

CiberBOb

New Member
За 2,5 года такой пробег проблем нет замена передних колодок, масла, фильтра Рено Дастер дизель

2UIJWrljP2A.jpg
 

bel-oleg

New Member
14 год.4х4, бенз 2 литра. 180 тыс. Замена всей передней подвески 2 раза, ГРМ само собой, частичная замена ремня и одного ролика гены, прижимной не менял. По генератору, умерло реле. Капремонт кардана и подвесного. Замена всех катушек, после залития водой второго колодца. По мелочи не перечислю. Второй хозяин я, на пробеге 65 тыс. Эксплуатация - город 70, трасса 30. По мелочи смысла перечислять нет... по кузову покраска задней крышки и бронировка ее.
 

rukol

New Member
А аир бег горит просто? Так надо? Пробег смешной для такого года
 

Natata

New Member
Как люди ездят Дастер 13год дизель пробега 150 стоит контрактный двигатель уже 195 за пол года
 

Сверху