Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
150 тысяч перевалил 2013 год дизель особо поломок нет полёт
прогревается дольше, но на прогретом тепло. Есть автономки, которые решают эту проблему и плюсом походы по магазинам, оставляешь автономку, приходишь, стекла оттаевшие и в машине тепло.
Дастер 2.0 4х4, менял ремни на 90 тыс. пробега. Сейчас 120 тыс. заменил подвеску и и кое-что ещё по делу. По регламенту на 70 тыс. пробега вроде менят, но когда меняли мне на 90, то старые ремни были в отличном состоянии.
2,0 12г взял на пробеге 108к (в 2020), сразу махнул ремни и ролики, второй раз менял сейчас на 184к оба.
Оба в хорошем состоянии.
У них регламент по пробегу 90к у оригиналов и хороших.
Сейчас поставил контик (шел комплектом ГРМ, ролики, помпа).
Все гуд