Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Задумался о покупке б/у Дастера, или Сандэро Стэпвэй в бюджете до 1 млн.р. мне не принципиален полный привод. Так как по бездорожью особо не езжу, так
С такими запросами , возьми гранту кросс , с запчастями ноу проблем))) или ларгус-кросс....
Дустер и сандеро внутри практически близнецы по размеру , вообще, если не нужен 4х4 на дустер лучше и не смотреть....
Ну если вам полный привод не нужен, то смысл тогда в дастере вообще? Рассматривайте логан/сандеро/ларгус, они будут дешевле в обслуживании и экономичнее по расходу. А возьмёте дастер на переднем приводе, то потом будет проблематично его продать, т.к многие рассматривают дастер именно 4х4. А если ищите дастер на передке, тогда можно и каптюр рассмотреть. Ну а что лучше - 4х4 либо передний привод - тут все зависит только от ваших потребностей и региона, для адекватного бездорожья и логана за глаза, подвеска многое терпит, а вес авто даёт пространство для маневра. В моем же регионе 4х4 это необходимость)
Каптюр на передке вполне реально найти до 900 тыс, зависит от года) Если смотреть 20-е года, то там уже выше миллиона) Тут надо смотреть что вам важнее - клиренс и внешний вид или экономичность и простота) Ну и по багажнику - у сандеро преимущество перед логаном, что можно сложить задний ряд сидений и будет большой багажник, у логана же ещё и дуги съедают пространство багажника. Ну а в ларгусе вообще можно квартиру перевезти))) Но по стоимости сандеро сейчас заметно дешевле в обслуживании будет, у самого сейчас логан 1.6 и дастер 2.0, есть с чем сравнить (а сандеро это тот же логан).
живу в Московской области. Ездить иногда по грунтам. А так все больше дороги общего пользования. Поэтому и в сомнениях .автомат не хочу. Люблю на механике ездить и не напрягает в том числе и в пробках привык норм* внешне и стэпвэй и дастер нравятся оба* дастер всяко больше и повыше. Как люди писали выше ,у полного привода дастера подвеска мягче. Но там время от времени- кардан и надо его менять** доп расходы** а передний привод дастер - компромисс бюджетнее** а как я понял из комментариев выше, то Стэпвэй не оч хвалят по подвеске ..
Ну степвей конечно хуже дастера по подвеске, но для грунтовок его хватит более чем за глаза) По кардану все гораздо проще - когда подойдёт к концу оригинальный, надо либо переделать его на обслуживаемый, либо купить обслуживаемый аналог, и просто периодически шприцевать крестовины) Для вас оптимальный вариант - взять и прокатиться сначала на степвее (по городу, трассе и грунтовке), а затем на дастерах (передний привод, 4х4). Прокатиться на тех годах авто, которые планируете брать)
спасибо. Да просто я в том плане,что мне Дастер рейсталинг, внешне нравится оч. И высокий, не цеплять бордюры как до этого на kia rio JB, . И практичный вместительный багажник у Дастера, как выше писали. Да и машина должна нравиться и радость приносить. Хотя и стэпвэй внешне ничего..
Кстати , о подвесках всё спорно , у сёпки линки - 2 болта с резинками и ходят и ходят , но у дуста шаровые можно на болтах менять а у логана пару раз перепрессовал - и рычаг меняй...