Задался интересным вопросом. Как известно, межосевого дифференциала у подобной трансмиссии нет, поэтому в режиме полной блокировки "lock" момент делится ровно поровну между двумя осями. Поэтому и не рекомендуется эксплуатация в этом режиме по асфальту в поворотах из-за трудности в пробуксовке одного из колес, и, как следствие, чрезмерных нагрузок на редуктор. Однако, сила сцепления муфты в теории тоже ограничена фрикционными свойствами и при определенном моменте её просто провернет. Так вот, собственно вопрос, есть ли у этой системы "защита от дурака", т.е. всё же раньше провернет муфту или накроется редуктор?
Из личной практики - доводилось парковаться в режиме "lock", при этом в повороте с определенной периодичностью были пинки. Было ли это проворотом одного из колес или муфты - сказать сложно.
Из личной практики - доводилось парковаться в режиме "lock", при этом в повороте с определенной периодичностью были пинки. Было ли это проворотом одного из колес или муфты - сказать сложно.