Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хотим обменять Дастер аутвенчер 2.0 на экспрешен 1.5dci, менеджер отговаривает в
Привет всем! Хотим обменять Дастер аутвенчер 2.0 на экспрешен 1.5dci, менеджер отговаривает в плане зимой холодно долго греется и экономия по расходу топлива небольшая.. расскажите стоит дизель брать?
Стоит. Когда мотор холодный, работает фен и в салоне быстро тепло становится. Экономия раза в два, город 7л, трасса 5.5л. Ресурс около 300тыс при должном обслуживании. Берите и не сомневайтесь.
стоит однозначно. Смешаный расход 6, 2 с кондеем, трасса 140, город + пробки. Тащит с прицепом и без наура. Динамика классная благодаря коробки 6 ст. Заводится в любую погоду и салон реально теплый. Так что я доволен.
Да, дизель не плохой вариант. Только не забывайте его чаще надо обслуживать и качественное топливо заливать... Да, по расходу топлива меньше, салон в морозы долго прогревается у меня ( проезжаю до работы 10 км стекло лобовое чуть больше половины отошло от инея). Но мне очень нравится...
Сейчас настала холодная поршивая погода думал тоже будет холодно да нет тэн работает на ура тепло в салоне уже через пару минут!!!А менеджер это последний человек которому нужно верить он говорит всегда что выгодно ему!!!Меняйте пока не поздно!!!
да потому что 2 привеледж стоит у него на складе и он получит за него сегодня, а экспрешен с дизелем нужно будет искать или заказывать с завода и отслеживать вопрос затянется на 1-2 месяца. Дизель нормальное рабочее двигло, да на светофоре на нем с буксом не уйдешь, за то тяговитый и экономичный. Я бы себе такой взял но когда покупал был не по деньгам по этому взял 1, 6. И если что у меня комплектация экспрешен )) менеджер п*зд*т так что лучше его поменять или салон
Я когда покупал тест драйв на дизеле ездил чет динамика не впечатлила почти как на шеви ниве разница в тяге не заметна, взял 2л он более динамичен а чипанул вобще огонь