Хочу с нивы пересесть на Дастер. Сначала рассматривал только два литра, но сейчас уже присматриваюсь и к дизелям тоже. Хотелось бы узнать о разнице

avs

New Member
Добрый день! Хочу с нивы пересесть на Дастер. Сначала рассматривал только два литра, но сейчас уже присматриваюсь и к дизелям тоже. Хотелось бы узнать о разнице дизелей 90 лс и 109 лс. Стоит ли искать какой то конкретно? На каком пробеге могут возникнуть серьезные проблемы? Есть пара вариантов с пробегом 120 и 140 ткм, один и два хозяина соответственно. Как в морозы заводятся? Пробеги у меня в год не большие, до 10 тысяч. 1,6 ниссановский пишут часто жрут масло и боюсь что от нивы по динамике не сильно будет отличаться. Или может 1,6 тоже посмотреть?
 


ombra

New Member
Что более менее найдешь на свой бюджет по состоянию, то и брать

https://vk.com/wall-33295055_1767358
 
скажем так первая генерация дизеле которая была в России это на топливной делфи, есть определенные проблемы у них с ней, то тнвд стружку в форсунки пихает то форсунки в обратку льют, но смотрел ролик там машина в Белоруссии эта генерация прошла 400к км и только начали умтрать они, но у этих форсунок есть плюс их можно перебрать, котрые моторы со 109 лошадями там топливная сименс/континенталь, она на порядок надежнее, если каку не лить и менять фильтра, но минус форсунка не ремонтнопригодна проще сменить на новую:)
Про проблемы да они мооут вылезти и на 10к км, а могут и на 200к км) да и зависит от того как обслуживали машину и что лили в мотор и через сколько меняли, б/у дизеля если и искать то исключительно с проверкой в профильном сервисе по дизелям нууу или автоподборщиком)
 
На вкус и цвет всё фломастеры разные, главное состояние авто, но я бы 1,6 не смотрел, лотерея с масложором, если зимы холодные и длинные, не стоит брать дизель
 
а масложор это сколько? У меня был акцент он если наваливать ел по пол литра на тыщу. А если литр залить от замены до замены, так это и не расход))
 

Январь

New Member
у кого как на Дастер форуме читал, что намного больше бывает, в разы, причём с новья
 

ombra

New Member
Ага, есть и такие экземпляры, как повезёт в общем, мотор этот на ниссанах жук почему-то работает нормально, хз
 

neoguru

New Member
Я свой в салоне брал в 19 году за 1,2 теперь буду ездить хз сколько, т. к. ничего путного и за 2 не купить
 
У ниссановского мотора есть один большой плюс, что ты не встанешь неожиданно где нибудь из-за обрыва ремня ГРМ, но на него не рекомендуется ставить газ.
А ниву он в лёгкую уделает и по динамике и по расходу бензина. А масложор далеко не на всех есть, и двухлитровики тоже есть попадают с масложором.
 

Spring

New Member
да газ даже не обсуждается, машина на пару-тройку лет, пробег 7 тыщ в год в среднем.
 

Сверху