Хочу отписаться... Если кто помнит я целый год жаловался на работу двигателя... Объехал не одну станцию... И очень хорошим спецам..провереным!!!!

@frikan@

New Member
Всем привет!!.. Хочу отписаться... Если кто помнит я целый год жаловался на работу двигателя... Объехал не одну станцию... И очень хорошим спецам..провереным!!!! Пред история... Двигатель работал как хочу.. За год он работал по настроению... Я все и все датчики и свечи и все что меняется заменил....... Но он все же работал так мог хлохнуть и троить. И всегда горела ошибка спираль(крокодил)... Мне и мастерам было уже не ловко... Не можем найти причину... Все в норме. Всё как должно быть!. Смысл такой я давай искать причину в в инете... И случайно наткнулся на на парня который сам авто электрик болеет тем же самом как и я...... Он искал два дня причину... А я 10 минут после его просмотра в инете..... Оказалось все очень просто... Дело в акумуляторе... У меня стоял 55 ампер.... Хотя по заводу там должно быть 70....75... Смысл таков.. При запуске двигателя не хватка тока датчикам и они врут...... Когда двигатель завелся уже датчики не короектно работают.... ... Я поставил акумолятлр новый . По харектиристикам. И и все хорошо... Работает и нет проблем.... Всем удачи!)
 


consoris

New Member
Интересно, а если акум старый, тоже может не додавать датчикам ток?
 

Spoilt

New Member
когда родная батарея умирала при запуске действительно происходило всякое. То лампы моргать начинали все подряд, то троил двигатель. Видимо действительно влияет просадка напряжения при пуске.
 
Может просто не нужно спешить при запуске двигателя, меня ещё с 2006го с первого Логана предупредили, включил зажигание, дал пару секунд протестироваться, лампочки погасли- заводи, так и завожу уже 3й авто. проблем 0.
 

bejee

New Member
а как же у кого кнопка СТАРТ вместо ключа? У моего друга как раз такая кнопка. И авто не ждёт пару секунд, а сразу заводится. У меня второй Дастер, с 14 года. Оба завожу сразу. Зимой только в большие морозы даю насосу накачать топливо. И проблем никогда не было.
 

valiko75

New Member
Мне кажется что то у тебя не в порядке ( не переживай, не страшно) . Просто дастеры у зятя, друга и нескольких знакомых ( с разными двигателями) заводятся сразу. И уже много лет. Задай вопрос в группе. Может кто-нибудь что то подскажет. А может это всё нормально. Просто как именно я думаю, ждать пока насос накачает топливо, смыла нет. Если давление в топливной системе нормально, зачем ещё качать? Я говорю- только в большие морозы, до -15 даже не думаю
 

Valungec

New Member
Свой от Дастера поставил на зарядку,а сына,от Рено Сценика себе,токая же картина.У него меньше ампер.Выскочила ошибка, Двигателя.
 
Одного не пойму: как емкость АКБ влияет на это? Может просто процесс замены АКБ сбросил ошибку в ЭБУ. Для этого обычно бывает достаточно снять клемму с АКБ на полчаса.
 
единичный случай.
тоже ездил на потрепанной 60ке, а которой ёмкости в лучшем случае половина.
и ничего всё идеально с датчикам.
хотя заводил вяловато.
(дорестайл)
 

Сверху