Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу отцу дастера купить, у самого 2 литровый на механике, полный привод без есп
Привет всем, хочу отцу дастера купить, у самого 2 литровый на механике, полный привод без есп, как сильно помогает есп на бездорожье, или можно смело брать без нее.
бери с есп очень нужная вещь. на трассе поймал обочину на скорости 120км/ч еслиб не она то был бы в кювете. 16 тыс не те деньги чтоб экономить на безопасности.
Вообще, не знаю как работает esp на дастере, но считаю очень нужным, и не из-за бездора, вот вчера ехал 80 и в повороте подзанесло, был бы esp, то думаю все норм было бы. А на фокусе esp вообще на отлично отрабатывал. Так что в плане безопасности и комфорта на асфальтовом покрытии, обязательно с esp. Я покупал б/у дастер, и супер выбора с esp 2012 года не было. Так что, берите с esp.
бери без есп. Если опыт вождения и голова есть, что на дороге, что без- толку от нее ноль. Это не прем Авто. Эта система здесь настолько топорно работает, что порой наоборот влезает когда не надо.
Я недавно ехал по снежному направлению, где только буханки ездили. Пробовал отключать есп ( надоела моргать). Без нее из колеи выкидывало несколько раз. После того как в ёлку чуть не вляпался больше не отключал. Она помогает, если мешает можно отключить. Я бы советовал в есп брать
Может и не настолько прям спасает, но по любому с исп авто интереснее в вождении. На обычной дороге больше конфорта. А на бездорожье больше возможностей.
Нет у меня ЕСП, щас бы взял бы ЕСП на всякий случай 2 раза ловил зимой диагоналку, помогла человеком сила), теперь тока если установить в редуктор железную болванку ( как её локрайт? Называется)