Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочется понять новый дастер лучше предыдущего дастера(рейсталинг 1 поколения). Я имею как по комфорту намного отличается
в чем же зависть тут?просто элементарное сравнение 2 версий и лично для меня предидущая версия лучше...это не редкость,когда предидущие версии лучше...примерно то же самое можно и о паджеро спорт сказать например. Маркетологам не всегда ужается угодить всем при обновлении,вот в случае с дастером мне они не угодили) но надо учесть что мне и рестайл нравится менее дорестайла,на мой взгляд самый лучший дастер это дорестайл (не смотря на то,что у меня рестайл). так что зависть тут увы,не причем)чисто факты...
Панель новая минус,старая удобна за счет ниш в которые я ложу шапку,ключи и многое другое...в новой панеле это все деть некуда...
внешка,буксировочные проушины с заглушками дебильными,к которым теперь не один нормальный шакл не лезет...явный минус для меня,как любителя бездорожья...данный минус,к слову,еще с рестайла пошел с заднего бампера и там я его тоже заметил,дастер 2 пошел в этом дальше и закрыл заглушкой еще и передний бампер...дорестайл же такой фигнёй не страдал.
Сами бампера стали легче и чаще отрываться на бездорожье...это опять же пошло еще с рестайла,дорестайл был в этом плане лучше.
Вот основные недостатки которые я для себя выделил,они начались еще с первого рестайла а вторым усугубились только + наклон стекла и переносы кнопочек которые добавились на дастер 2...
А плюсы...ну можно выделить появившийся климат и обогрев задних сидений,обогрев руля...не самые нужные,но приятные опции.
p.s: при этом я не гворю что новый дастер гoвнo,нет,он вполне хорош,если не сравнивать его с предидущей версией. но в сравнении хуже,опять же лично для меня по моим параметрам выбора авто под определенные цели.
не кипишуй, нет денег на новый, все поймём, я 7 лет ездил на дорестайле, сел на новый 1.3, и старый даже рядом не стоял,. Ты если сомневаешься, возьми тест драйв, попроси у кореша покататься, но не надо так гнать из зависти
так я и брал на тест драйв,откуда по твоему я про панель,кнокпки,наклон стекла взял?про ощущение тесноты за рулем?))) и да,я купил новым прошлую версию вот из последнего привоза до обновления) я шел за новым,но после тест драйва решил взять прошлую версию) дело не в деньгах было,просто прошлая мне больше по душе. и 2.0 двиг мне больше чем турбо нравится,этим турбомалолитражкам не очень доверяю...да и у меня 50% эксплуатации бездорожье,1.3 уже не раз доказано не очень там,так что мне либо 2.0 либо дизел,между ними выбор и стоял...но в плане двигателей к новому дастеру нет претензий,там так же предлогался мой вариант 2.0 на мешалке.
гуляй дорогой))))радуйся своему 1.3 новому,раз нравится,я же не против...пока зависть какая то нелепая только у тебя прослеживается)я же все по делу пишу,а не тупые предположения про нет денег....
да мне глубоко плевать что купил конкретно ты или еще кто-то) я купил то,что было мне надо) а ты можешь хоть сраного осла купить и на нем ездить,мне то какое дело до этого?тебе же ездить а не мне)))
И что тачку в грязи запоминать то?чтоб не купить?так она уже продана,запомнинай-не запоминай мне уже пофиг)это уже не моя проблема)
ну купил, что тебе надо, езди кайфуй, нахрена говоришь на новое, чем ты не владел и не катался вдоволь, пусть люди берут и пробуют, зачем даёшь советы, если сам не владел? Говори за то, на чем сам ездишь, твои догатки не нужны
ну так-то в теории свой может спокойно за 1.1-1.2 толкнуть, и под заказ попробывать без допов заказать машину, как раз по прайсу должно быть около 1.5-1.6. Так же можно попробывать купить онлайн
Особой разницы нет. Я допустим негативно отношусь к эур(был авто с эур и поэтому знаю, что пишу). А в плане салона это пыль в глаза и только. Единственная классная опция это круговой обзор и только.