Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем хорошего дня. дастер 17гв. Дизель. Начал дергаться при равномерной езде. Ошибка появилась df1020 - топливо в масле. Позже стал ругаться на
тогда ждать бесполезно))) быаает и за 25 переходит и за 26, едешь ниже 2к оборотов оно само вылетает и сиановится 22-24гр пока время не прогло с последнего прожига)))
короче прожегся, сажи было на момент начала около 21 гр, время не скажу, тк оно стоит в секундах, понял что прожигается по быстрому уменьшению количества сажи, прожег до 0
то есть на холостых , обороты , выше чем положено?
С температурой сложнее, где её смотреть то
И я понимаю глушить вовремя этого дела нельзя?
Чем чревато если не заметил и заглушить?
Больше 50 гр.это уже беда.К официалам на принудиловку иль другой сервис.Либо самому через нормальный сканер.Но перед этим надо проконсультироваться что и как.Я бы эндоскопом ещё прошёлся перед этим, убедиться,что не оплавился или осыпалася.После дальше копать.Вариант сброс межсервисного интервала можно попробовать.