Всем хорошего дня. дастер 17гв. Дизель. Начал дергаться при равномерной езде. Ошибка появилась df1020 - топливо в масле. Позже стал ругаться на

XXX

New Member
тогда ждать бесполезно))) быаает и за 25 переходит и за 26, едешь ниже 2к оборотов оно само вылетает и сиановится 22-24гр пока время не прогло с последнего прожига)))
 


короче прожегся, сажи было на момент начала около 21 гр, время не скажу, тк оно стоит в секундах, понял что прожигается по быстрому уменьшению количества сажи, прожег до 0
 

Kpd

New Member
Я дилетант в дизеле, а как определить когда начинается прожиг?
 

Обороты растут.
Температура растет.
Тяга чуть падает.
Рык небольшой.
Странная отзывчивость на педаль газа.
Ну и дым :)
Хотя бывает и без него
 

Spoilt

New Member
то есть на холостых , обороты , выше чем положено?
С температурой сложнее, где её смотреть то
И я понимаю глушить вовремя этого дела нельзя?
Чем чревато если не заметил и заглушить?
 
Больше 50 гр.это уже беда.К официалам на принудиловку иль другой сервис.Либо самому через нормальный сканер.Но перед этим надо проконсультироваться что и как.Я бы эндоскопом ещё прошёлся перед этим, убедиться,что не оплавился или осыпалася.После дальше копать.Вариант сброс межсервисного интервала можно попробовать.
 

Сверху