Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем. Муки выбора, собираюсь брать Дастера на механике, какой мотор 2 или 1.6,
Ну хз, впуливаю на 1, 6 привиледж и нормально.Расход приятный, мне хватает, машина же для других целей приобретается, конкретно эта.Я брал для зимы и сугробов.Бензин и так дорогой, а с НГ будет еще и НДС 20%, цена вырастет на всё, как по мне лучше идти по крейсерски 120 на круизе с расходом 7-8 литров (а то и ниже), чем дорогобогато вваливать на двух литрах, собирая попутно камеры и десятизначный расход.А не хватает на бездорожье, купите Ниву рублей за 50).А и кстати, я правда ожидал, что мотор будет тупой, судя по отзывам, но он превзошел мои ожидания.+ ко всему ГРМ цепь, как никак, а спокойнее.Это моё субъективное мнение, хозяин, как говориться, барин!Всем зелёного!
тоже отговаривали 1.6 брать-взял и не жалею, пулит лучше чем шевик прошитый под евро 2 и убранными гидриками, у сестры 2.0 дастер-езжу на обоих, оба достойные аппараты по своей цене.но новый за 1.1мл не взял бы
К чему все это, Дастер 2л привеледж со скидкой по трейд ину (100 т.р.)+ мой авто выходит 880 т.р. и есть Террано в чуть лучшей комплектации но с 1.6 по той же цене (с учётом трейд ина и корпоративной скидки)
Ну какой ещё 1.6???? Что за бред.Машина весит под 1.5 тонны. 1.6 берут те у кого нехватает на 2.0 а потом себя успокаивают что он экономичнее и ТД. А некоторые даже впуливают