Всем еще раз Вчера писал про сажевик. Сегодня все еще раз глянули. Смысла реанимировать его не было. Вырезали его и кат. Заглушили егр и прошили

kos

New Member
Всем еще раз привет. Вчера писал про сажевик. Сегодня все еще раз глянули. Смысла реанимировать его не было. Вырезали его и кат. Заглушили егр и прошили мозги с чипом. Еще мало ездил, но первые ощущения: появился свист турбины, дым появляется кратковременно, если резко на тапок нажать. Запах солярки присутствует на холодную, на горячую около машины почти не чувствуется. Только, если нос к выхлопной подсунуть. Про динамику. Разница есть и очень чувствительная. Моментальный отклик на газ и ускорение сильнее происходит. Начал тащить прям с низов, где раньше это вяло было. Стал быстрее разгоняться. По расходу не смотрел. Никого не убеждаю, делать такое или нет, в моем случае, это было неизбежно, тк на фильтре было копоти столько, что под этим слоем не видно было сот. Когда очистили его и посмотрели соты, они были все забиты.
PS. Прокатился сегодня вечером еще и воняет соляркой, при чем порой весьма сильно. Дыма нет, но воняет, иногда сильно, иногда почти не чувствуется. Весь запах возле авто. Если ветер подует сзади авто, то запах пойдёт в салон.
 


Kpd

New Member
после дтп, неправильно турбина дула давление и было повреждено соединение на кульке и шланге, который идет от него к турбине. Всю сажу он пытался выплюнуть, от этого и забился
 

amonit

New Member
а какой пробег ? У меня знакомый на мегане пробежал 270 и все родное
 

aku_80

New Member
Уже 50 проехал на такой переделке, по всем пунктам согласен кроме запаха, присутствует на всех режимах.
 
Всем привет! А кто-нибудь сдавал сажевик после удаления? Были в нем драгметаллы? Свой возил в два места приёмки, ни в одном из них пистолет не показал ничего, "пустышка"
 
Вонище капец было после удаления сажевика и ката, в следствии чего катализатор вернул и вони не стало. А со всем остальным согласен.
 

mike.hrf

New Member
дизель не работает по другому. Дроссельной заслонки нет. Мощность регулируется изменением подачи топлива, воздух подается через открытый тракт полным потоком всегда. При ускорении сначала впрыскивается топливо, затем, с ростом оборотов двс и турбины, закачивается необходимый объем воздуха. При разгоне дизель работает при переизбытке топлива. Недогоревшее вылетает в виде сажи. В стоковой прошивке мозг не дает полной подачи топлива, поэтому дыма и нет(не зря же расходометр во впуск прикрутили).
 

batyr

New Member
Вы мне это говорите? Прошу прощения, взгляните мое объявление и кем я представлюсь. Думаю Вы поймёте. Я описал ситуацию чтобы поняли обычные люди. Начну снизу. В стоковой прошивке сделано все с умом. Подача отрегулирована до полного сгорания смеси. Если говорить про чип, естественно на топливных картах добавляют впрыск и в большинстве случаев только на высоких оборотах, ну а всякие "Васи" прикручивают на низах. При разгоне дизель работает на переизбытке? Я бы ответил при увеличении крутящего момента.
Если говорить про топливо-подачу, у Вас иное представление о дизеле. Расходомер на дизеле требуется для соблюдения норм токсичности. Заслонка на дизеле с рабочим EGR служит для изменения потоков воздуха-отработавших газов, происходит изменение разницы давления. Все новые системы так и работают. И перейдем к последнему. В зависимости от вращения датчика коленвала, на каждом этапе выходных оборотов, подаётся свой импульс на форсунки. Поэтому, если говорить про входящий воздух, в эбу ДВС в топливных картах заложены данные на каких оборотах сколько воздуха прокачает система, как на холостых так и при увеличении крутящего момента. Мой ответ - при исправной системе EGR, при исправной топливной аппаратуре, при наличии прошивки с "завода", система работает корректно, наличия дымности не имеется. Я каждый день проверяю машины на дымность и знаю о чём говорю.

Ну если "выпилить" EGR, конечно будет частичная дымность и от набора крутящего момента увеличиваться. Поэтому и нужно смотреть топливные коррекции и равномерность работы ДВС. Чтобы понимать что исправна топливная аппаратура и двигатель "плюется" как и должен, а не больше. Ну, я думаю, смысл понятен.
 

asstaa2

New Member
Ну если всё делать правильно, то дыма быть не должно, как и вони)))
https://youtu.be/-qV6eEvV4e4
 

Сверху