Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем ДВС! Год подходит к концу, хотелось бы разнообразить ленту группы небольшим отзывом. Дастер 17 год, 2 литра МКПП. Владею машиной с начала 20 года
проституток кстати последнее время не слышно ну в целом бывает и полезная информация. О пробках, экипажах и т. Д. Хотя я практические не нарушаю. Ездил без рации раньше, попал в пару неприятных ситуаций, и решил что лучше с ней чем без нее
фото чуть позже скину. Все провода по правому борту через фару на крышу. Там ставили в рейлинг пластину, на неё установлена антенна. Антенна складная, с барашком, надо уронил надо поставил, но думаю это и так понятно. Сама рация прикреплена к центральной консоли со стороны пассажира. Тангетку закрепили за заглушку одной из кнопок
щётки генератора менял, пробег был где то 220 т.км. и то пришлось и подшипник поменять,когда собрали привёз ставить,а он заклинивши. До этого было всё норм. Мне,чтобы генератор снять, разобрали всю морду и радиаторы подвесили иначе не достать было. Но видел ролик,как меняли сверху.
разные ситуации бывают на дороге, что то спросить, помощи попросить. В конце концов дорожную обстановку заранее знать. Ну и время скоротать, музыка и книги надоедают, когда надо проехать от Тюмень до Питера или ПТЗ например)