Всем чистого топлива. Заправка только Лукойл. Побег

Всем чистого топлива. Заправка только Лукойл. Побег 30000

Qv6_ufdXtF4.jpg
 


Вполне себе нормальный цвет для 30.000 пробега. Сам дважды менял после 20-24 тысяч. Был посветлее. Следующий раз буду после 30 тысяч пробега менять.
Кристальной чистоты, думаю, ждать не стоит всё равно:)
 

Scorpion666

New Member
Лукойл разрекламированный бренд, хотя там и заправляюсь. От заправки до заправки мотор бывает работает как на 92. Раз заправил 98 и никаких положительных ощущений, расход наоборот увеличился. У товарища знакомый на бензовозе работает, там махинации с присадками для увеличения октанового числа процвели давно.
 

Postal23

New Member
наверно для тебя это будет открытие, но октановое число и увеличивается с помощью присадок, в чистом виде у бензина октановое число порядка 60. И уж конечно водитель бензовоза участвует во всех процессах производства бензина и уж точно ему все всё докладываю сколько и чего разбавили
 

wm7

New Member
какое открытие? почитай внимательно, я это и написАл про присадки. Если воруют, значит недоливают и соответственно октанового числа не хватает
 

Koha

New Member
я лично работая на бензовозе по заправкам такого навидался, что теперь ничего уже не боюсь.
Бадяжат все без исключения, кто в тихую, кто при "свете".
Сыпят присадки с мешков прям в бочку, смешивают разные марки топлива (обычно низшее заливают в вышее)
Привёз ДТ, слил, оставили 500 литров в бочке, поехал залил 92, общий объем 8000т, Слил на другой заправке, какой из него получился бензин говорить думаю не стоит.
 

virtus78

New Member
Дизель нынче абсолютно бессмысленный мотор, если конечно не таскаешь частенько за собой что-то тяжёлое) ни а какой экономии и легкого дешёвого ремонта не может быть и речи, да и масло С3 значительно дороже чем для той же двушки
 

usama

New Member
спасибо) эх помню времена когда дизилисты через день в группе пытались козырять маленьким расходом, экономией, "паровозной тягой" и тд))) сейчас дорогая такая тяга получилась
 

Zwezdochet

New Member
не соглашусь, дизель стоит дорого, масло дорого, топливный дорого, если ремонт тнвд, форсунок дорого. Если поездки короткие то и расход на дизеле чуть меньше чем на бензе. На трассе да будет экономичнее дизель, но только по литрам, но не по деньгам) я сам пересел с бензина на дизель) половина достоинств дизеля высосано из пальца) да в вакууме мотор отличный, но к сожалению только в вакууме
 

@frikan@

New Member
в среднем цена на него 1000 на литр, и лить такое в свой мотор далеко не каждый будет, да и вообще цена на масло с таким допуском подозрительно низкая, либо паль, либо масло Г

GFPyslq438Q.jpg
 
вот только 2 штуки забрал и сейчас на нем езжу. Разницы с эльфом, кастролом не заметил. Про лукойл раньше все тоже думали, что г_вно и в его сторону не смотрели, а сейчас ценник скаконул как его брать стали.

9075etZHQTA.jpg
 

Сверху