Впервые заменил неразборный топливный фильтр в дизельном Дастере (выпуск Октябрь 2020). Пробег 22500 км. Закрадывается мысль, что он реально может



wm7

New Member
а при чем тут рубли? У нас евро. Раз в год потратить 250 евро не такая великая сумма что бы 5 лет не париться за машину.
 
тоже это слышал. В начале 2000хх годов, когда паленого бензина было много, тоже сталкивался с тем, что на разных заправках одного бренда, было разное по качеству топливо. Может и сейчас разные держатели франшизы, по разному относятся к своему бизнесу.
 
Судя по фото, он какой то слизью покрыт, с верху до низу. Люди выкладывают фото где верхная часть хоть светлая. А тут же ровный загар))))
 

SEOdream

New Member
это солярка, он просто мокрый. Он потом час полежал, солярка сткла и он стал довольно чистым.
 
Не понимаю всего этого ажиотажа... Предписано заводом-изготовителем менять раз в 30 тыс., так зачем вы туда лезете? Понимаю, что скореевсего тапками меня сейчас забросают, но я сделал именно так (машина июль 2020) и никаких проблем не было, да и не будет уверен. Заводился в -32 и т.д и все ок.
 
конечно запусками при экстремальных температурах я не увлекаюсь, стоит сигналка с прогревом по температуре (на -17 настроена). Но несколько раз запускал при ниже 30 (забывал програмную нейтраль выполнить).
 
у меня небыло цели ставить экспериментов). Ещё хотел добавить, что у меня не первая дизельная машина и не всегда они были Рено, но я менял топливный фильтр всегда согласно мануала (сам или на сто) и и ничего с моей топливной не было. А байка, что менять на Дастере топливный нужно на каждом перекрёстке, пошла с тех времён, кода там неудачная аппаратура стояла (делфи если не ошибаюсь).
 
я тоже так думаю, тем более реношники еще и перестраховались. Но мантра "вот с нашим топливом..." как то справоцировала меня на замену. Вообще мне просто удобно его менять раз в год. Я проезжаю около 20 за год, заменя масла раз в 10, весной и осенью. Вот и буду его просто менять в зиму, а там 20 он пройдет или 23, теперь не так важно.
 

neoguru

New Member
23к пробега, первый мороз - 22 и он замерз. Отлил горячей водой и поехал менять. Вот этот маленький кусочек пытался продуть, но не получилось...
 

Mironov

New Member
Фильтр на 20 микрон, его забить хорошей соляркой нужно постараться. Но после 150т его уже не хватит даже при регулярной замене и топливная аппаратура медленно но верно начнёт садится. Нужно будет ставить сепаратор микрон на 7-10.
 

Сверху