Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Впервые заменил неразборный топливный фильтр в дизельном Дастере (выпуск Октябрь 2020). Пробег 22500 км. Закрадывается мысль, что он реально может
тоже это слышал. В начале 2000хх годов, когда паленого бензина было много, тоже сталкивался с тем, что на разных заправках одного бренда, было разное по качеству топливо. Может и сейчас разные держатели франшизы, по разному относятся к своему бизнесу.
Не понимаю всего этого ажиотажа... Предписано заводом-изготовителем менять раз в 30 тыс., так зачем вы туда лезете? Понимаю, что скореевсего тапками меня сейчас забросают, но я сделал именно так (машина июль 2020) и никаких проблем не было, да и не будет уверен. Заводился в -32 и т.д и все ок.
конечно запусками при экстремальных температурах я не увлекаюсь, стоит сигналка с прогревом по температуре (на -17 настроена). Но несколько раз запускал при ниже 30 (забывал програмную нейтраль выполнить).
у меня небыло цели ставить экспериментов). Ещё хотел добавить, что у меня не первая дизельная машина и не всегда они были Рено, но я менял топливный фильтр всегда согласно мануала (сам или на сто) и и ничего с моей топливной не было. А байка, что менять на Дастере топливный нужно на каждом перекрёстке, пошла с тех времён, кода там неудачная аппаратура стояла (делфи если не ошибаюсь).
я тоже так думаю, тем более реношники еще и перестраховались. Но мантра "вот с нашим топливом..." как то справоцировала меня на замену. Вообще мне просто удобно его менять раз в год. Я проезжаю около 20 за год, заменя масла раз в 10, весной и осенью. Вот и буду его просто менять в зиму, а там 20 он пройдет или 23, теперь не так важно.
Фильтр на 20 микрон, его забить хорошей соляркой нужно постараться. Но после 150т его уже не хватит даже при регулярной замене и топливная аппаратура медленно но верно начнёт садится. Нужно будет ставить сепаратор микрон на 7-10.