Воткнул защиту "шериф", встала как

Воткнул защиту "шериф", встала как родная))

U9neAxpT6yQ.jpg
 


neoguru

New Member
Глеб, понятно у нас дороже я тоже нашел на Дмитровке в Москве
 

webmti

New Member
через год защиту редуктора ели снял .Всё заржавело ужас. В итоге болт 10 просто сломал. Советую болты графиткой смазать
 

Promed

New Member
Защита бампера заднего, моё мнение -приоритетней.гребет как ковшом экскаватора и вырывается бампер в снегу и ямах .себе только защиту бампера поставил, так как уже вырвал его раз в грязи.остальное особенно муфта высоко, если с умом ездить сложно повредить.
 

Forpost

New Member
бампер не такая дорогая деталь, как например муфта) я напротив считаю защиту муфты и бака в первую очередь, муфта понятное дело-дорогая, бак тоже в поле пробить мало приятного) ну а бампер-без него ездить можно))) хотя я сколько где лазил-бампер не разу не отрывал, а вот глушитель вырвал с корнем) после чего решил и защиту катализатора воткнуть) а защиту бака насквозь пропорол какой то арматурой, еслиб не защита-пробил бы бак) в общем защиты себя окупили уже)
 

xodok

New Member
муфту на дастере сложно пробить, т.к. это не сама низкая точка на днище. Скорее выхлоп замнёшь. Езжу пятый год без защиты, ничего не сломалось еще, хотя ездил по таким местам, где километр не переставая днищем скрёб.
 
ну тут как повезет, я без защиты катализатора тоже 3 года везде лазил, и по колее от урала лесовоза, и ничего, а на 4й год в грязи какой то блок цепанул, удар пришелся прямо в угол катализатора и глушитель там и остался в этой грязи)))) так что защита лишней не будет...да и не муфту-так провода оборвет ветками или травой-тоже приятного мало. Я бы без защиты с асфальта съезжать не советовал даже)
 

Сверху