Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот я и встрял, хватанул обочину и как говорится закрутилось понеслось, завтра поеду по сто прикидывать примерный ремонт
Меня в первую очередь инструктор учил, при съезде правым колесом с асфальта, ни в коем случае сразу не крутить руль обратно на дорогу во избежание таких вот инцидентов
не справиться можно по различным причинам, в данном случае уровень обочины ниже уровня проезжей части, есть такое понятие как условия сопутствующие ДТП, короче не вникайте, не справился и ладно)
так себе прогнозировать то, в чем не разбираешься) несколько лет назад выиграл суд с дорожниками из-за наличия дефектов на проезжей части, которые привели к повреждению автомобиля. Есть закон о безопасности дорожного движения, там все прописано, при наличии дефектов или реконструкции должны быть выставлены соответствующие знаки, если этого не было, можно взыскать с тех, кто должен был следить за содержанием или ремонтом, уже даже верховный разъяснил по этому поводу
мой комментарий был адресован конкретному человеку, нужно будет помочь не переживай, поможем, зачем писать о том, в чем абсолютно ничего не понимаешь? "смолчи за умного сойдешь", слышал такую поговорку?)