Вот что оказалось под пропуском зажигания...13 год,полный привод автомат пробег 83. Вопрос:какие клапана посоветуете из более бюджетно-пригодного.

homatomas

New Member
а чем выше октановое число бензина тем меньше детонации, но и дольше горит топливная смесь. В нормальных условиях происходит корректировка угла опережения зажигания (т.е ЭБУ при низкой детонации делает зажигание немного раньше ВМТ) что и приводит к увеличению мощности на 98 бензине, НО если на высоко октановом бензине ЭБУ сделает позднее зажигание окончание горения ТВС происходит при начале открытия выпускного клапана, это и приводит к перегреву и разрушению кромки клапана... Как то так.
 


была такая хрень на классике 06. Залили мне пацаны суперского бензина, машина пёрла как самолёт, но после 60 км щатроила и закипела.
Разбор показал прогорели клапан в 3 цилиндре и пробило прокладку в четвёртом.
Остальные 30 км ехал с передышками не глуша двигатель. Клина чудом не словил. Тосол превратился в холодец
 
для двух литрового 92-95, для 1.6 - 95-98 больше не стоит... И ещё на частных заправках не стоит заправляться... У меня знакомый под видом 95, 92 с соляркой продавал... Я когда узнал был в шоке... А человеку было пофигу люди просят 95, а халявный был только 92 и саляра...
 

rkostyan

New Member
живу в Питере и заправлялся всегда на Шелл (потом они закрылись)один раз заправил на Нести,, следующий ,он же крайний раз заправил на Газпром... потом чек, ошибки, замены свечей, катушек,и теперь клапана
 

fph

New Member
Прогорает из-за отложений на клапане, там где отложения он хуже остывает и потихоньку Прогорает.
 

Valungec

New Member
Какой стиль езды? Чтоб клапана не прогорали нужно иногда ездить свыше 4000 оборотов в течении минут 15 хоть, тогда они поворачиваются и притираются
 
я постоянно 2.0 кручу , как в городе так и на трассе ... город бывает и до 5 т.об. бывает , трасса 4 т.об. для обгона . Правильно говоришь , крутить надо , клапана должны самостоятельно как бы притираться в сёдлах. Гибель моторов это пробки ...и 1.5 т.об. ...
 

matsimon

New Member
вот и причина. Самые вредны обороты это холостые. Самые лучшие 3-4 тысячи. На будущее хоть иногда на свободной трассе дать просраться на 4 передаче и высоких оборотах, сгорает нагар и притираются клапана
 

timurid77

New Member
я со Всеволожска езжу в центр 2/2 всегда тапку в пол,пробки чуть переждал и в путь,но коробку вот добил!
 
Сегодня ролик на Дзене видел как сигналка влияет на двигатель. Раньше подключали провод с автозапуска на одну форсунку и потом эта форсунка переливает в одном цилиндре и увеличивается расход. Может и тут как то повлияло.
 

Сверху