Вопрос к дизелистам, дастер 2017 г. 76к пробега, хочу программно заглушить клапан ЕГР, не удалять сажевый фильтр, есть смысл? Кто то уже так делал?

Илья

New Member
Здравствуйте. Вопрос к дизелистам, дастер 2017 г. 76к пробега, хочу программно заглушить клапан ЕГР, не удалять сажевый фильтр, есть смысл? Кто то уже так делал? Плюсы и минусы данной процедуры?
 


Nick-From

New Member
так втом и дело я движок кручу, на малых оборотах редко езжу, по бездорожью не езжу. 90%трасса.
 

Aivan Go

New Member
Добрый вечер.
Возник вопрос, почему на высоких оборотах егр закрыт? Разве не суть его отправлять выхлопные газы на повторный дожиг, особенно на высоких оборотах, т.к. именно там идёт больший объем впрыска топлива.
 
не намного температура повысится. Этого недостаточно, чтоб двигатель начал работать с детонацией. Да и термостат у нас открывается рано.
Плюс замена прошивки откорректируют работу движка.
Поэтому не вижу ничего страшного.
 

Vala4i

New Member
ну я для этого и писал узнать плюсы и минусы. На каком пробеге делал?
 

Antoshka

New Member
увеличение мощности и крутящего момента на 15 % фиксировали на диностенде ? До и после манипуляций ? Или это слова из рекламного проспекта.
 

KrazyBoy

New Member
Смысл заморачивается на таком детском пробеге то? Это актуально после 200к
 

consoris

New Member
Да не трогайте вы этот егр, сажевик. Руки чешутся у вас чтоли, другим еще мозг засираете. Все и так отлично работает. Соляру нормальную лейте и будет вам счастье.
 

Den Fuckin

New Member
Вопрос к автору поста. Зачем требуется глушить ЕГР ? Что сподвигло на такой шаг ?
 

Spoilt

New Member
при долгой езде по городу проподает тяга, ошибок нет, после поездки за городом опять появляется.
 

Сверху