Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос к дизелистам, дастер 2017 г. 76к пробега, хочу программно заглушить клапан ЕГР, не удалять сажевый фильтр, есть смысл? Кто то уже так делал?
Здравствуйте. Вопрос к дизелистам, дастер 2017 г. 76к пробега, хочу программно заглушить клапан ЕГР, не удалять сажевый фильтр, есть смысл? Кто то уже так делал? Плюсы и минусы данной процедуры?
Добрый вечер.
Возник вопрос, почему на высоких оборотах егр закрыт? Разве не суть его отправлять выхлопные газы на повторный дожиг, особенно на высоких оборотах, т.к. именно там идёт больший объем впрыска топлива.
не намного температура повысится. Этого недостаточно, чтоб двигатель начал работать с детонацией. Да и термостат у нас открывается рано.
Плюс замена прошивки откорректируют работу движка.
Поэтому не вижу ничего страшного.
Да не трогайте вы этот егр, сажевик. Руки чешутся у вас чтоли, другим еще мозг засираете. Все и так отлично работает. Соляру нормальную лейте и будет вам счастье.