Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вобщем жор масла прогрессирует после паленки эльфа с озона, за последний год начал жрать уже грамм 700 на 1000км. Раскоксовки, замена мск толку не
просто при 200 на алюминевом блоке странно видеть чистоту причём до такой чистоты не вымыть бензином. А подскажи двигатель может что узнаю у ремонтников... Про свой знаю независимо от машины (модели рено k4m имеет болезнь с проворачиванием вкладышей
там очень много от правильной настройки зависит. Тонкостей много. Друзья у этих же установщиков ставили, Веста 160 уже прошла, Хрей 90, пока ни каких проблем
первое что попалось и сразу привет озон там же ... стоит почитать и готовится к "хирургии" https://www.drive2.ru/l/580574301254587805 по хорошему стоит обратить внимание на голову в разнице (может изза газа двиг масложор устроил) + масло по идеи пленку должен создавать а не утекать без следа. ну и сама там проблема масложора - привет кольца. как альтернативу я бы предпочел бы раскоксовку не заливать в бак а залить в ванночку и поршень туда
да там и хон вроде в норме, на сколько я его смог рассмотреть с китайским эндоскопом. Нагара сильного нет в цилиндрах. А вот на выхлопе все копчёное. Маслосъёмные колпачки поменял, толку 0
покупать контрактник это лучше тогда когда задиры есть блоке а так если это не k4m мотор то лучше проверить прокладки все, если прокладка с антифризом пробита то в бачке антифриза должна появится эмульсия, второе жор масла из-за самих колец (отработали ресурс). У меня да тоже масложор есть как и всех клиентских дастеров причина по k4m через карьерные газы с блока закидывает на впуск в аппендикс после воздушного фильтра + прокладки прохудились. А контрактник брать это Русская рулетка т. К. По моему опыту большая часть блоков там такие же или ещё хуже