вобщем жор масла прогрессирует после паленки эльфа с озона, за последний год начал жрать уже грамм 700 на 1000км. Раскоксовки, замена мск толку не

нее, я до этого ни чего никогда не лил. Движок всегда чистый внутри, через заливную видно было. Никогда от замены до замены и не добивал.
 


просто при 200 на алюминевом блоке странно видеть чистоту причём до такой чистоты не вымыть бензином. А подскажи двигатель может что узнаю у ремонтников... Про свой знаю независимо от машины (модели рено k4m имеет болезнь с проворачиванием вкладышей
 

Byltyr

New Member
газ творит чудеса) на газу все чистые. Блок то чугунный, бошка алюминий. F4R a400
 

KrazyBoy

New Member
и 200 это только мои) общий пробег 300 почти, я бу брал с пробегом 90
 

Ането

New Member
допом, BRC итальянское гбо, первый владелец на 30 тысячах поставил. То есть тысяч 250 уверено на газу движок прошел на данный момент
 
там очень много от правильной настройки зависит. Тонкостей много. Друзья у этих же установщиков ставили, Веста 160 уже прошла, Хрей 90, пока ни каких проблем
 

portek

New Member
первое что попалось и сразу привет озон там же ... стоит почитать и готовится к "хирургии" https://www.drive2.ru/l/580574301254587805 по хорошему стоит обратить внимание на голову в разнице (может изза газа двиг масложор устроил) + масло по идеи пленку должен создавать а не утекать без следа. ну и сама там проблема масложора - привет кольца. как альтернативу я бы предпочел бы раскоксовку не заливать в бак а залить в ванночку и поршень туда
 

cleopatra

New Member
У меня на бензе 10,на газу 12. Если более мене по коррекциям смотреть .
 

CrAZy_funny

New Member
я именно по пробегу смотрю, под 12 на газу по трассе у меня выходит, груженому с прицепом.
 

Vala4i

New Member
я и говорю что на сотку при одинаковых скоростях на газу выходит на пару литров больше
 

Kpd

New Member
А чё по компрессии,эти движки вроде как больше ходят,тем более на газу.
 
да там и хон вроде в норме, на сколько я его смог рассмотреть с китайским эндоскопом. Нагара сильного нет в цилиндрах. А вот на выхлопе все копчёное. Маслосъёмные колпачки поменял, толку 0
 

Count Zero

New Member
скорее всего, все резко началось с паленого масла. Буквально пару тысяч после замены масла и пошел жор.
 

mrSerge

New Member
покупать контрактник это лучше тогда когда задиры есть блоке а так если это не k4m мотор то лучше проверить прокладки все, если прокладка с антифризом пробита то в бачке антифриза должна появится эмульсия, второе жор масла из-за самих колец (отработали ресурс). У меня да тоже масложор есть как и всех клиентских дастеров причина по k4m через карьерные газы с блока закидывает на впуск в аппендикс после воздушного фильтра + прокладки прохудились. А контрактник брать это Русская рулетка т. К. По моему опыту большая часть блоков там такие же или ещё хуже
 

Сверху