вобщем взял я пиканту ещё, нереально кайфанул, по городу кататься прям удовольствие, с парковкой в разы проще. Для водителя и пассажира места в

karlitto

New Member
Всем привет, вобщем взял я пиканту ещё, нереально кайфанул, по городу кататься прям удовольствие, с парковкой в разы проще. Для водителя и пассажира места в достатке, 190 рост, 110 вес, сидеть удобно. В итоге получилось, что разменял я Дастер на дровалёт 2000х годов и Пикачу 2017. Дровалёт для рыбалок, охот и катер таскать. Пикачу по Москве кататься. Из крайности в крайность вобщем))
На даче нашел остатки от дастера 2.0 4х4 до рест, может надо кому, пишите в личку.
Радиатор новый. Рулевая рейка бу под ремонт, 120к пробега, был небольшой люфт. Баллончик для подкраски, красный. Где то в гараже ещё супорта в сборе, бу, рабочие, достались по случаю. И кардан родной под ремонт, крестовины люфтили, поменял тогда целиком на Сызранский. Где то ещё лежит вал с подшипником из редуктора который выходит на ШРУС правый.

ZbbExja-dnM.jpg
 


Всадник

New Member
вообще без проблем, крестовины сменные от классики, ходят нормально, накатал около 150к, один раз менял. Кардан значительно тяжелее, раза в 2 наверно. Не знаю как ща по качеству, ставил году в 2018 вроде ещё.
 

Vala4i

New Member
Да нормальный выбор, дустер как раз для тех кто 2 машинки не тянет )))
 

House M.D.

New Member
если две машины эксплуатируются сразу в семье (например жена и муж ездят) то да, бюджет тянет. Сейчас тоже две машины, но езжу только я, одна рабочая, другая выходная, когда на одной езжу другая стоит - вообще пофиг, карман не чувствует, только налога в год пару тысяч, и страховка 4 > а обслуживание авто так и так бы было, хоть на одной ездил бы хоть на двух - общий мой пробег не куда не денется. Иногда как раз лучше иметь одну пару кроссовок для бега и резиновые сапоги на рыбалку ходить, чем одни ботинки на все случаи жизни.
 
там у них 4д56 дизель на 99лс, я как понял он трассу не особо любит, тихоходный. А у меня тут все рыбалки и охоты 300км+ и далее.
 

Сверху