уважаемые коллеги Дастероводы! Просветите пожалуйста и поделитесь своими наблюдениями и знаниями по поводу работы кондиционера в модели Дастер 4*4

Mironov

New Member
Здравствуйте уважаемые коллеги Дастероводы! Просветите пожалуйста и поделитесь своими наблюдениями и знаниями по поводу работы кондиционера в модели Дастер 4*4 МКПП 2,0 л.бензин, движок 4 FR ., авто 2015 год до рестайлинг.!) Суть вопроса такова. Мне не нравится как работает, вернее холодит кондиционер!( Он то работает вроде бы без проблем и проверяли на стенде и утечек нет и перенаправляли фреоном, но уже который год как то в жару не очень, свыше 26-30 жары дует слегка прохладой и все тут. Что не делали!( Первые два года вроде холодил получше, сейчас хрень какая то?! Может я придираюсь и это так и надо. Слышал, что изначально на заводе изготовителе на наши модели говно кондишин ставили мало мощные от Логана?!( Так ли это и кто что посоветует? Можно ли что исправить и улучшить? Всем добра и удачи на дорогах и в жизни ребята!)))
 


goodlucker

New Member
Радиаторы чистые?

e4xO-RyN12Y.jpg
 

Fredo

New Member
Недавно писал пост про регулятор генератора.
Вроде несвязанные вещи. Но...
При регуляторе Valeo напряжение проседало до 12,9 В. А ведь это хуже работает вентилятор радиатора, моторчик печки. Тоже кондиционер не тянул.
Заменил регулятор.
Сейчас напряжение 14 В. Двигатель в жару не греется. Кондиционер работает отлично. По градуснику охлаждает воздух до 9 С. Информация для размышления.
https://vk.com/wall-33295055_1751052
 

kasma

New Member
компрессор ремнем крутится же. При чем тут регулятор напряжения
 
ответ простой. Чем лучше работает вентилятор радиатора при большем напряжении, тем лучше он охлаждает фреон, тем лучше работает кондиционер.
 

timurid77

New Member
ну у меня вот наряжение в норме, а кондей серавно хреново дует
 
дак на рестайлах он и не холодит нормально. я пока резистор не поставил вместо датчика, тоже толком не работал
 

@frikan@

New Member
С нова у меня толком не холодил, и перезаправлял несколько раз - пофиг. Врезал сопротивление как многие советуют - стало лучше, но когда едешь больше 40 минут с включенным кондеем начинал обмерзать испаритель и тупо вообще переставало дуть... В общем нормально не холодил у меня. На втором поколении надеюсь исправили, я когда катался на втором поколении за 20 минут климат так и не смог охладить нормально салон хоть и на улице было всего лишь +26.
 

Эхнатон

New Member
Я перезаправил, всё отлично стало. Хладагента было грамм 150, остальное воздух...
 

kristSsFa

New Member
Потрогайте патрубки на печку, может кран до конца не перекрывает охл.жидкость. вот и не справляется. У меня рестайл 19 года, холодит хорошо ттт. В машине плед лежит для жены, а то мерзнет. Кран полностью закрываешь, заслонку на рециркуляцию, направление обдува в салон, это вертушок вправа до конца, дифлекторы в салон открыты полность должны быть. Если делаете так как написал, хорошо должно холодить. На хонде у меня эти операции автоматом делались. Включаешь зажигание, и зашевелились заслонки. А тут неудобно. На работу с печкой едешь. После работы заводишь дистанционно и надеешься что в машине прохлада, а когда пиходишь, там печка во всю жарит. Вот она разница между климатконтролем.
 
про какой кран говорите? В Дастере радиатор отопителя не перекрывается краном, он всегда горячий.
Заслонка потоки воздуха направляет.
 

virtus78

New Member
значит заслонку проверить. Желательно когда на улице холоднее будет. Закрываешь до конца, включаешь вентирятор, если теплый воздух идет, значит не закрывает до конца.
 

Trepepe

New Member
Дмитрий здравствуйте!) А где этот кран точно находится? Его можно вручную перекрывать или как?!
 

Heromant

New Member
у меня такая же фигня, Как у автора. А зимой наоборот, недостаточно горячий дует. Не может же заслонка в обе стороны плохо работать
 

Сверху