Александр Савкин
New Member
Всем привет!У кого авто с турбиной тем наверное будет интересно, в частности про дизель.С помощью турбины можно контролировать старение масла.Точнее по её скорости охлаждения.Так на свежем масле со 180-190 в городских условиях (по трассе чуть больше) до 150 градусов (это температура на холостых) падает в пределах 30-40 секунд.На старом масле (6000км пробег) это занимало больше минуты.Скорость падения температуры я заметил где-то с 5000км.Это просто пробег,сюда нужно добавить ещё пробки,работа холостых.К чему это всё,кто то может задать вопрос,к тому,что экспериментальным путём пришёл к выводу,что масло действительно нужно менять по моточасам и наверное можно слушать авто,и как раз про температуру,по ней судить о замене.Наверное можно было выжать ещё 1000км пробега,но ещё одно наблюдение,но с температурой двигателя.При езде по каше, температура воздуха-9,низ закрыт, температура поднимается 89.Когда выезжаешь на ровную поверхность,то на свежем масле сразу восстановается до нормы 80+-,а на старом масле спустя время.Это к чему,для тех кто любит погарцевать, может свежее масло и простит,но с пробегом за 6000 вряд ли.Отсюда начинаются проблемы.