Только вступил, есть 1000 вопросов к вам) 1. Стоит ли лифтовать дастер? И как это грамотно сделать, чтобы ничего не ломалось? Шрусы, стойки

Camomile

New Member
Привет! Только вступил, есть 1000 вопросов к вам)

1. Стоит ли лифтовать дастер? И как это грамотно сделать, чтобы ничего не ломалось? Шрусы, стойки стабилизатора и пр. Может ссылки есть..

2. Какая грязевая резина особо хороша в плане цена/качество? Какая размерность лучше, чтоб улучшилась проходимость, а не ухудшилась? Пока сколько читал, думаю, что оставить. Штатный размер лучше всего...
Ну и шумность так же беспокоит: чтоб доехать до грязи, мне нужно ехать по трассе, не хотелось бы сойти с ума от гула)

3. Если я какое-то время с заведенным двигателем, что-то начинает щелкать. Подозреваю клапан абсорьера. Чинить или пусть щелкает?

4. Если менять магнитолу, остаются ли там настройки, например, автозавод авто? Или мне нужны какие-то определенные магнитолы?

5. Есть ли какая-то хорошая камера заднего вида, которую стоит купить?

6. Если я вступил в группу вк, я уже в клубе или нужно что-то сделать дополнительное?

Вот. Вопросов получилось 6, остальные потом
 


goodlucker

New Member
Направленная грязевая резина лучше едет по грязи. Если вступил в группу, то нужно дополнительно проставиться
 
нет. Проставляться не надо. Надо задать вопросы
Какое масло лить
Как разблокировать магнитолу
Какой аккумулятор ставить
Встанет ли 17 резина.
И только потом становишься членом клуба
 
акуумулятор, вроде уже есть
Кажется, самый первый вопрос послеипокупки дастера — это как включить заднюю передачу)
 

mike.hrf

New Member
А насчет лифта, сам думай нужен он тебе или нет, в ютубе все про него есть, насчет клапана, явот поменял, хрюканье надоело, но он не из делшевых ориг 5-6тыс, дубли ставил
 

Dextra

New Member
а если не менять, то просто будет хрюкать, без последствий? По мне так пусть хрюкает
 
Если особо по г@внам не лазишь : лифт и МТшка нах не неужны, максимум АТ 70го профиля(ну + браслеты), защиту мотора увеличенную очень желательно т.к. бамперы хрупкие, фаркоп тоже не помешает...
 
Если планируете съезжать с асфальта, то поставьте защиты бамперов, защиту датчика кислорода и т.д. (Картер-Патриот или Матадор) Колеса в размерности 215/70/16 встают без проблем, 225/70/16 уже могут задевать. Сам катаю второй комплект 215/70/16 А/Т, шум есть, но от М/Т шума будет на мнооого больше. Ну и для увеличения проходимости и исключения диагоналок поставил в РЗМ Блокку от ИЖ-ТЕХНО. Пробег с ней 60+ т.км. Про эксплуатацию Дастера с Блоккой писал уже много раз, но могу и повторить, если есть интерес.
 

bizmenchik

New Member
а на 217/70/16 я не потеряю первую передачу? Не тяжело такое крутить?
 

naEska

New Member
у меня 2.0 на 215/70 вполне комфортно, ничего не теряется и все крутится
 

Сверху