суток рассматриваю о приобретение Renault Duster с полным приводом !!!Интересен

cardviz

New Member
Доброго времени суток рассматриваю о приобретение Renault Duster с полным приводом !!!Интересен вопрос какую коробку взять мкпп или акпп !!!что лучше???
 


Mr. EKO

New Member
Я бы предложил мкпп, если у Вас в городе нет постоянных пробок. Потом моё мнение, что для машины, в которой сделано всё чтобы её сделать максимально доступной по цене, акпп не лучший выбор.
 
Когда рассматривал, то хотел АТ, но не стал покупать из-за 4 ступеней (ну маловато это) и негативных отзывов. Так же у знакомого были проблемы на Альмере, там ДП2, на 4WD ДП8, но проблемы возникают не с тем, что усовершенствовали в коробке, а с гидроблоками. С АТ тоже еще как можно ездить по бездорожью, сам присутствовал и убедился в этом. Конечно хотел АТ, если бы коробка была адекватная и современная. Поэтому выбрал 6МКПП. Вроде привык к ней уже. Когда обкатывал тяжело было, особенно по городу, так как переключал согласно рекомендациям и до 60 км в час перебирал все 6 передач. По городу ездил держась за руль одной левой рукой. Прифигел с нее. Сейчас трогаюсь со второй и переключаюсь на 2700-3000 об/мин и даже 3500 об/мин. Но все равно первые 4 передачи короткие и часто переключаться надо. Некоторые переключаются через передачу. В общем в городе с ней неудобно. А по хорошей трассе, как на автомате, так как 6 передача длиннющая от 60 км/ч (2000 об/мин) и до отсечки на обгоны на пятой передаче. Но вот сейчас и про 6МКПП много негативных отзывов. У кого гудит, что музыку не слышно, у кого заднюю передачу выбивает при езде по снегу. Так что и АТ4 и 6МКПП не блещут технологичностью и качеством. Если бы Автомат, хоть и недавно усовершенствованный не был столь архаичен и имел хотя бы 5 ступеней и был бы надежен, то конечно надо покупать АТ. Но АТ4 это классический автомат. С ним по городу кайф, на трассе уже похуже. Но ездим-то мы больше по городу по пробкам. Так что тут надо решать самому, кому что надо. Но концерн Рено-Ниссан эту задачу усложнил своими неоднозначными коробками АТ4 (DP2 2WD и DP8 4WD)и 6МКПП.
 

SEOdream

New Member
Автомат тупит пинается постоянно, ну а на механике конечно приходится чаше переключаться. Выбор за вами.
 

asstaa2

New Member
Вот я и пишу, что АТ4 ни о чем. Тупит, пинается, расход топлива большой, на трассе не хватает пятой передачи. 6МКПП - по городу будете ездить держась за руль одной левой рукой. По трассе - как на автомате. Что автомат, что механика ненадежны. Поэтому выбор сложен из-за неоднозначности. На механике еще кулиса шумновата при переключениях.
 
протестируйте в тест-драйве оба варианта трансмиссии в режимах город и трасса и решите уже на основе этих данных на какой именно Вам будет комфортней. Но с непривычки 6МКПП очень неудобна, своеобразная коробка. Я долго привыкал.
 

Superbot

New Member
я взял на АКПП и вам советую. Раз берете Дусю значит в сильные говна не полезете, а это значит что комфорт важнее . Сам рыбак и лажу в каках по полной, АКПП рулит
 

Zwezdochet

New Member
Посмотрите передаточные числа каждой ступени, на механике рекомендуется трогаться со второй (первая понижайка), а на акпп просто очень длинные передачи, на первой может до 60кмч ехать и переключение на вторую будет плавным, ну по крайней мере у меня:) (дорест 52к пробег)
 

Mironov

New Member
да, так оно. Но крутит коленвал сильно автомат у них. С места трогался и погнал и обороты до 4500 взлетели. Надо больше 130 км/ч ехать и 6000 оборотов и вой стоит. Ну в городе если спокойно ездить, то красота конечно.
 

Сверху