Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стоит ли переплачивать за рейсталинговый дастер где то 70 т. Или взять на год
мне дорестайл больше нравится) внешне и салоном) в новом посидел, покатался-не понравилось. ну точнее все вроде нормально, еслиб до этого не было дорестайла-то было бы отлично, но когда есть с чем сравнивать, понимаешь что дорестайл удачнее как то вышел)
Плюсы рестайла - задние фары, открытие лючка бензобака, эко овощ режим, РУЛЬ. Ну и 1, 6 по экономичнее чуток и помощнее, хотя не безпорблемный. А так, соглашусь с Дамиром нужно смотреть состояние авто.
снаружи не нравятся новые передние фары, старые нравились куда больше)
внутри не нравится новая приборка с бортовиком скраю, по центру приятнее глазу был, не нравится убранный датчик температуры, не нравится новый руль, старый с подрулевым джойстиком привычнее)
Ну и панель сама хоть и не сильно, но чутка изменилась, на мой взгляд в худшую сторону.
Но за исключением датчика все это конечно сугубо индивидуально, мне не понравилось, а кому то может наоборот, тут дело вкуса. Но вот датчик что убрали-это идиотизм)
насчет датчика температуры двигателя согласен, а вот все остальное... Все те доработки, которые во всех обзорах и тестах новому дастеру приписывают как плюсы, для тебя, наоборот, минусы)))
не буду перечислять, открой любой обзор на ютубе) из функциональных минусов только отсутствие температуры двигателя. В остальном только плюсы! А насчет передних или задних фар... Добавили дхо, встроенные в фару, да и смотрятся фары теперь интереснее! Что спереди, что сзади! Возможно, у многих просто дело привычки... Да и в любом случае своя машина-всегда лучшая