Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
стал обладателем нового рено дастера, принимайте в ряды дастероводов) Что можете посоветовать
1.6 k4m и h4m тоже отличные движки, но для дастера в пятером на дачу с полным багажником не хватает мощи, по этому взял двухлитровик. Переживу что расход 9 литров по трассе.
вот поэтому я с h4m Степвея перелез на 1,3. До него был Сандеро 10 г.в. новый, 1,4. Примерно то же, что Дастер 1,6. С апреля 11,5 тыс км, впечатления только положительные (опять же в сравнении), трасса, что минимум видел 7,7-7,8 л.
на Дастере хоть на бездорожье можно съехать, в отличие от Рафика. Как минимум, у него свесы не такие большие. Да и ценовые категории у этих машин разные, некорректно их сравнивать напрямую.
абсолютно точно. А все остальные кроссоверы, больше, под город заточены.
Сам хочу на Дастер пересесть в будущем после Шеви-Нивы. Для умеренного бездора его хватит, и на асфальте мне он нравится. А для рубилова 3-дверка есть, и постараюсь надолго её сохранить.
так и цены ....пришел я с 1,4 в салоны посмотрел и слеза навернулась на глаза , Солярис 1,5-1,7 рио 1,5-1,8 , Шкода Рапид и поло 1,3-17 , патриот 1,2-1,5 ну тусон 2,1-2, 4 , Тигуан 2,2-2,6 и чё брать..... только Дастер . Веста мать ее св кросс 1,2-1,4.Ну куда......??? Это реально цены автосалонов.....Дастер самый адекватный вариант за эти деньги.Я после Шевроле Круз пересел , салон на Дастере конечно печаль, но в плане езды все намного комфортнее.
тут прикол в том, что за полтора новое и 4х4 вряд-ли найдешь. Но можно найти хорошее б/у. Что тут говорить, если стремный Солярис уже 1.5 минимум стоит. Если нужен хороший вариант за полтора, то мое мнение- только б/у. Найти в хорошем состоянии возможно, если есть желание.