Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
собираюсь брать дастер 114 л. с., как ниссановский движок? Чем лучше или хуже рено
Часто встречается расход масла 1-2 литра на 10 тык. Редко больше. Нет гидрокомпенсаторов,регулировка зазоров клапанов вручную,подбором толкателей и снятием распредвалов и цепи ГРМ. Замена свечей только со снятием впускного коллектора.
Алюминиевый блок-не сильно ремонтопригоден в плане капиталки.
Из плюсов цепь грм,умеренный расход топлива.
обслуживать сложнее, регулировка клапанов у официалов. свечи сам в дороге не поменяешь. головка алюминий, не дай бог сильнее затянуть свечу, даст трещину или резьбу сорвёт. масло не подливаю. меняю через 7.5 тыщь. мотор собирают в тольятти , а там как повезет.
у оно понятно, я понимаю что через 7.5 менять масло полезнее чем через 15т.км. но если уж следовать Вашей логике то давайте и резину менять каждый год ! Тормозит лучше и АКБ каждый год менять, а то емкость упала, кузов каждый год красить блеск ушел и т.д.
моющие и прочие присадки после 7 тысяч кончаются, масло в себе набирает достаточное количество дерьма и начинается засер двигателя. Поэтому и надо менять.
ОД руководствуется документами. К тому же производителю выгодно чтобы автомобиль вышел из строя после гарантийного срока. Ну и где то написано что пробег масла необходимо сократить в 2 раза при тяжёлых условиях эксплуатации.