снова я.Дастер 2.0, 120000 км. Умершая вторая лямда. Заводится, ровные холостые, не троит. Ошибок нет кроме 2 лямды. Потеря тяги, едет до 138 и как

Simnever

New Member
пламегаситель вместо каталика, евро2, и забудь. кстати, у меня расход на литр упал, по динамике изменений нет
 


kookai888

New Member
единственное что он может дать ответ умер кат. Больно дорого 6000 за инфу о умершем кате с последуещим выбросом этого датчика за 6000
 

denvep

New Member
Датчик абсолютного давления, он регулирует смесь, значит вышел из строя. Датчик абсолютного давления это как на Российских дмрв. Кстати ошибки не выдает!
 
Я после каждой поездки на межгород сбрасывал ошибку, указывающую на лямбду. Достал каталик-он поперёк лопнул и, возможно, было смещение сот. Поставил пламегаситель и удлинил отвод под лямбду. Без прошивки. Чек не горит, авто поехало резвее. Минус один-глушак звенит и рычит погромче.
 

Svvetaa

New Member
Противодавление в фазе выпуска. Проверяется мотортестером.

Топливные коррекции то же можно посмотреть.
 
а по каталику,, их сейчас бесплатно вырезают и прошивают многие конторы. (они их сдают) . Просто для каталика 120 тыс пробег маленький. У меня дастер больше 160 км не едет ( так было всегда , брал на пробеге 45 тыс. сейчас 130тыс)2.0 механика 2014г полный привод, тоже как отсечка срабатывает. если найдешь решение отпишись в группе если не сложно)
 

TheDir.ru

New Member
Хочешь безумную идею?Найди задатчик сигналов(у метрологов),и съимитируй идеальную работу второго датчика при исправном катализаторе(задай выходной параметр датчика).
 

Mladshiy

New Member
ну тогда замеряй выходной сигнал второго датчика(или через обд смотри) и гугли,какой сигнал при каком уровне выдаёт.Сам не делал,но принцип понятен))
 

bublik

New Member
Возьми умничку с компом в машину.
И покатайся.
И он тебе назовёт источник проблем.
А вот потом - к спецу именно по этой проблеме.
 

Сверху