Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
снова я.Дастер 2.0, 120000 км. Умершая вторая лямда. Заводится, ровные холостые, не троит. Ошибок нет кроме 2 лямды. Потеря тяги, едет до 138 и как
Датчик абсолютного давления, он регулирует смесь, значит вышел из строя. Датчик абсолютного давления это как на Российских дмрв. Кстати ошибки не выдает!
Я после каждой поездки на межгород сбрасывал ошибку, указывающую на лямбду. Достал каталик-он поперёк лопнул и, возможно, было смещение сот. Поставил пламегаситель и удлинил отвод под лямбду. Без прошивки. Чек не горит, авто поехало резвее. Минус один-глушак звенит и рычит погромче.
а по каталику,, их сейчас бесплатно вырезают и прошивают многие конторы. (они их сдают) . Просто для каталика 120 тыс пробег маленький. У меня дастер больше 160 км не едет ( так было всегда , брал на пробеге 45 тыс. сейчас 130тыс)2.0 механика 2014г полный привод, тоже как отсечка срабатывает. если найдешь решение отпишись в группе если не сложно)