снова я.Дастер 2.0, 120000 км. Умершая вторая лямда. Заводится, ровные холостые, не троит. Ошибок нет кроме 2 лямды. Потеря тяги, едет до 138 и как

Всем привет, снова я.
Дастер 2.0, 120000 км. Умершая вторая лямда.
Заводится, ровные холостые, не троит. Ошибок нет кроме 2 лямды.
Потеря тяги, едет до 138 и как отсечка, совсем выше не хочет.
Динамики нет.
Проверка давления в рампе норма.
Всеже замена насоса и фильтра в баке.
Замена подкопотного фильтра 2 раза.
Свечи белые (бедная смесь)
Подсоса на дроселе вроде нет (заливал на запущенном двигателе очистителем тормазов), кольца менялись в прошлом году.
Новое масло и фильтра каждые 7500.
Компресия в норме.
Каталик или глушак трещат позле поездки - остывает.
Расход 12

Куда копать, катализатор???
 


AiK

New Member
Для начала, вернуть пустышку(гаситель импульсов) , заместо фильтра под капотом. Фильтра там никогда не стояло.
 
все четыре свечи одинаково белые на форсы не похоже. Опять же под капотом всегда фильтр. 100 бензин 2 бака прироста не дало. 12 смешаный
 

jamper

New Member
да можно, но где гарантия, что он рабочий, говорят они 50-70тк ходят всего
 

mike.hrf

New Member
ну знаешь, за 3000 3 шт. купить можно, одна то точно рабочая будет, а купить новую и понять что не в ней дело такое себе.
 
лямду хоть выкинь, ничего не поменяется, она показывает умерший кат, команд эбу не отдает. А вот просто откатить на евро 2 и прокатится умно, если не поедет точно еще один плюс к удалению ката
 

Bahus162

New Member
да но это и минус. Возможно проблемы с То. Делай все как есть новый кат. Новая лямбда.
 
да плевал я на это ТО, если будут проблемы, тогда и будем размышлять о покупке и установке, а сейчас мне на новый кат денег жалко
 

Сверху