Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня заехал к ребятам из Магнитогорска и залил Паулюса в мозги своего Дастера 2013г 2,0л АКПП передний привод. Сделали Евро2, катализатор не удалял
ну да, а изменив на Евро 2 получаем ракету, даже не меняя электронную педаль на тросик) проходили все эти этапы, ничего там сверхъестественного нет, кроме того что отдать несколько тысяч рублей.
эти моторы за бугром к9к идут 130сил.С завода идёт все удавлено под евро 5.У меня Дизелек чипованный,разница ооочень существенная.Со 109 на 130 по диностенду.Если бензинка много не прибавляет,то дизельки турбовые прекрасно приносят при нормальной чиповке.Как то так.
а нафига на дизельном дастере эти лишние лошади? В стоке уверенно разгоняется до 150. На обгоны с 90 легко выходит. На 6 скорости с 70 до упора можно ездить как на автомате. Зачем мотор то дополнительно гробить? Вот если бы прошивка смогла изменить передаточное в коробке и позволила получать настоящую понижайку, это была польза, но увы прошивка шестерёнки в
коробке поменять не сможет. Я считаю всё это баловство и бесполезная трата денег.