Сегодня заехал к ребятам из Магнитогорска и залил Паулюса в мозги своего Дастера 2013г 2,0л АКПП передний привод. Сделали Евро2, катализатор не удалял

Scorpion666

New Member
Всем привет. Сегодня заехал к ребятам из Магнитогорска и залил Паулюса в мозги своего Дастера 2013г 2,0л АКПП передний привод. Сделали Евро2, катализатор не удалял, вторую лямбду отключили. Что скажешь - машину не узнать. С низов ощутимый подхват. Автомат резвее стал переключать передачи. Затянутого разгона теперь нет. Домой ехал по трассе 80 км и обгон стал увереннее и приятный. Раньше по равнине 100км/ч шёл на 2600-2800 оборотов. Сейчас на той же равнине 2400 оборотов. Ребята заявили о снижении расхода топлива на 1,0-1,5л. Буду отслеживать. На свою работу дали гарантию.
 


С 2013 года на Паулюсе...приёмистость , резвость, подрыв на низах ...это да... Снижение расхода это миф , наоборот хочется лишний раз топнуть с перекрестка или на трассе .
 

seryoja

New Member
Ничего не горело, захотел порезвее машину на этом нерасторопном автомате, я это получил
 
такой комплект тюнинга обычно предлагают все, кроме официалов . Мою шили у диллера , сказали все что угодно, кроме отключения дк2. Не парюсь . Сдохнет дк2 , прошью доп. под евро2.
 

Scorpion666

New Member
я себе еще в АКПП заменил клапана на Поршовские ( они подходят ) .....у них производительность получше...Коробка листает передачи - просто песня...))))
 

Mega D.

New Member
я не силен в программном обеспечении, я только озвучил свои наблюдения и ощущения
 

PharmaMoney

New Member
это основной лозунг чиптюнеров...уменьшение расхода, особенно если они слышат о Рено 2,0. А по факту то что написано ранее , приёмистость, резвость , динамика .
 

bizmenchik

New Member
про механику не могу Вам сказать, не знаю. Лучше спросить у тех, кто делал на механике
 
да нет там ни какой разницы, вроде что-то где-то…. По расходу чуть меньше будет и то незначительно…
 
провалы на низах , на 5й затуп при резком обгоне ... Сейчас со второй с буксом , на 5й и 6й на трассе не паришься на обгоне ..
 

bejee

New Member
основная причина удушья двигателя , это сопротивление которое создаёт катализатор. так , что страно, кат на месте оставили , а двигатель задышал
 
убрав катализатор дыханию двигателя не поможешь, для этого нужно изменить и впуск иначе будет рассогласованность впуска и выпуска.
 

Сверху