Сделаю отдельный пост! так как до этого был срач в комментариях кто не согласен в комментарии посмотрит сколько тут долб.... Важнее регулярно

xodok

New Member
Сделаю отдельный пост!
так как до этого был срач в комментариях
кто не согласен в комментарии посмотрит сколько тут долб....

Важнее регулярно удалять грязевые, химические или маслянистые отложения в малозаметных и зачастую трудно­доступных местах. В противном случае сам двигатель, его навесные агрегаты и подкапотное пространство постепенно затянутся в «шубу» из пыли и грязи. Из-за неё может нарушиться теплообмен, возникнуть утечки тока, перестанут нормально работать датчики и сервоприводы. Всё это способно вызвать отклонения в работе мотора и даже создать риски возгорания автомобиля.

Кроме того, мойка замедлит процессы коррозии металлов, вызываемой агрессивными реагентами, летящими с дороги. И предохранит от прежде­временного старения детали из пластика, изоляцию проводов, резинки, которых очень много под капотом. Иными словами, продлит автомобилю жизнь.

YFm2Nb14hvM.jpg
 


som_80

New Member
Мою кажлый год, летом в жару . Зимняя грязь с реагентами " жрёт " проводку, разъёмы только в путь .
 

Simnever

New Member
Шумку для моики сняли или в тряпку превратилась? У меня уже как мочалка висит. Думаю выкинуть её или пусть ещё немного повисит.
 

promosayt

New Member
Меня сомнения замучили: нужна она или нет. На шниве была такая же история, викинул её и разницы никакой не заметил.
 

Mladshiy

New Member
ну сейчас её нет у меня, сам разницу не ощущаю
А вот эту заказал говорят она плотнее

pmac7t6KmC4.jpg
 
хрень какая-то.
насобирал "умных" формальных фраз с просторов википедии.

люди ездят десятками лет и всё нормально.
 

Сверху