Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята никто не ездит на иридиевых свечах Finwhale FSI. Интересует качество и длина пробега на них. Двигатель 1
вот во второй раз и помучался, снял дроссельную заслонки, а затем ее "обучать" пришлось, вроде и все в интернете написано, но провозился чуть не целый день.
после остановки двигателя доложно пройти какое-то время (сколько не помню) толко потом можно снимать дроссельной узел. А "чудить" она начинает, то плавают обороты и они не понижаются. А первый раз менял свечи, то тоже все удачно прошло, видимо время определённое прошло и заслонка сама встала как нужно.
Я ставил себе, пробег уже 10 т. Примерно, при холодном пуске меньше пердежа стало. В -33 двигатель запускался сразу при условии бодрого АКБ.двигатель н4м, если пройдут 30 т. То я буду рад, снова махну на такие же. На сайте заявлен ресурс 120 т.)
я на пробу взял комплект ситроен пежо, летом поставлю будем смотреть, до этого 2 раза нжк вопросов по ним небыло, но что то цена на них взлетала сильно, сейчас кстати подешевели, может снова их возьму
Так я тоже NGK раньше ставил. Что-то мне кажется, сейчас контрафакта очень много будет. А финвал не так дорогие, думаю поэтому их и подделывать смысла нет. Написал в представительство финвал, чтобы мне оптический стикер выслали, для проверки подлинности их продукции. На драйве 2 писали что высылают.
30 пройдёшь отпишись, я думаю многим в том числе и мне интересно будет, я смотрел. На них когда заказывал но решил что типа ситроен пежо подойдут для рено(французы вроде). А тут за 400 рублей иридий