PS. На днище стоит броня, редуктор, глушитель и рычаги различные под специальной

asdfdsa

New Member
PS. На днище стоит броня, редуктор, глушитель и рычаги различные под специальной защитой. Стоит Лифт на усиленных пружинах, + 4 см. Плюс резина на 16, АТшка полугрязевая. Она даёт ещё 3см к просвету. В итоге плюс 7 см. к стоку, дорожного просвета) и итог вот такой. Едет на ровне с полноценными внедорожниками. Полное видео скинуть не могу, так как реклама думаю тут не приветствуется. Если хотите увидеть полное видео в сравнении с другими внедорожниками пишите мне лс. Всем приятных выходных! И пусть Ваши Дастеры служат Вам долго и качественно!)) #RenaultDuster #Adventure
 


Да бред это! Полнейший! Ну вот никогда, еще раз скаж - никогда Дастер не обойдет в грязи того же Козла на сельхозрезине (это протектор елка)
Плюс - если уж уазоводы жалятся, что гряземес это реально дорогое удовольствие, то неженку-кроссовера после реальной грязи обслуживать... ну наверно Абрамовичу по карману. Так что - да, красиво, но - бред!
 

Koha

New Member
Может и не бред, так как Дастера многие бурут ещё для того, чтобы хоть чуть чуть с небольшим комфортом добраться до иного места, а не греметь под 90 потея! допустим 200 км пути.
 

e-stage

New Member
не все же каждую копейку считают, уаз конечно хорошо но некоторые и на паджериках в такую грязь лезут и по 3 машины в семье имеют
 

portek

New Member
вот то что жалко это да, согласен я! Машину ведь не на год берём.
 

mike.hrf

New Member
не знаю, я за три года 15 тысяч накатал)
Думаю что лет 10-15 мне ее хватит)))
 

Docha

New Member
Артем, радуйся своему "грязевому дастеру", но не надо названия такие к видео придумывать
 

Сверху