Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прощай KIXX в движке и Mobil в КПП.Elf? Нет, не слышал
Так, для информации, не кидайте тапками. Valvoline и Neste варят на одном заводе, используют в качестве базового масла - отработку, сдаваемую для переработки или утилизации.
VALVOLINE в США при производстве некоторых линеек продуктов, например, Nexgen действительно добавляют до 50% регенерированного базового масла в состав. Пятьдесят — это максимум.
Причём они этого совсем не скрывают, а наоборот, даже строят на этом свою маркетинговую политику. Помимо линейки Nexgen небольшое количество регенерированной базы используется и для других продуктов VALVOLINE, выпускаемых в США.
Масла VALVOLINE, которые мы покупаем в России ввозятся к нам не из США, а из Европы и при их изготовлении не используют восстановленные масла.
Весь VALVOLINE для России производят на небольшом блендерном заводе в Голландии, в городе Дордрехт.
прости, а почему не хочешь? По личному опыту могу сказать - хорошее масло. Для себя я уже давно сделал вывод, что "дороже не значит лучше". До кучи не забывай о том, что любое масло надо менять каждые тыс 7-8, если любишь мотор. У меня, как перешел на него, аж мотор спокойнее работать стал. И при стоимости синтека - это вообще шикардос получается. Так что не боись, попробуй - не пожалеешь
возможно, Синтек хорош, возможно и китайский пакет присадок качественный. Но в магазине руки к канистре Синтека не тянутся. У Valvoline не плохие показатели. Масло меняю раз в 10 т.км., т.к. не всё время тошню по городу, а по выходным по трассе даю проср@ться.