Проехали за Москву, сели поужинать, надеюсь сегодня проехать до Н.Новгорода. Расход получился такой. После чистки заборнике топлива уровень показывает

Проехали за Москву, сели поужинать, надеюсь сегодня проехать до Н.Новгорода.
Расход получился такой. После чистки заборнике топлива уровень показывает не пойми как. Первую заправку показывал остаток 2 деления. Влезло 18л., Вторую 1 деление влезло 30л., Третью было два деления влезло 22л.. Пока ехали дождь сменялся на ливень и так всю дорогу.
260 км 18 л
533 ки 30 л (273 км)
804 км 22 л (270 км)

6nv8WA6xQAU.jpg
 


ездил в Крым на дизельке, идёт с места туповато конечно но не сказал бы что плохо для 1,5 литра 109 лошадок, по нормальной дороге 150-160 не напрягаясь, и динамика опять же для такого объема не плохая, 1,3 турбо конечно по резвей будет а вот с двушкой примерно одинаковый, исходя из того что на двушках я на новых не ездил б/у только у меня были, расход 6,5-7 литров на сотню.
 

Klinok

New Member
но на местных затяжных подъемах, да ещё когда фуры впереди и ливень, постоянно с 6 на 5 переключаться приходилось.
 
ездил на террано, н4м там мотор вроде. 1.6. В целом тоже тянет. Но когда на дизельный дустер пересел, на контрасте ощутимо лучше тянет прицеп. По динамике разгона сложно скащать. По первым ощущениям, кажется что дизель шустрее. Но если 1.6 держать по оборотам на самом верху, то едет +- так же. Просто на дизеле по комфортее тяга и не надо крутить мотор
 

Сверху