promosayt
New Member
Продал годовалый комплект АТ резины Nokian outpost AT 225/70/R16 купил Continental ContiCrossContact LX2 215/65/R16. Интересный был опыт, но все же вернулся к штатному размеру шин SUV. Сейчас с полной уверенностью могу сказать, что для моих целей АТ-ка оказалось лишней. Начну с минусов АТ 1) Резина тяжёлая, расход вырос на 1л. 2) Упала динамика и средняя скорость, на АТ не сильно хочется ехать выше 120км/ч. 3) Врёт спидометр в плюс, на штатной резине он врёт в минус, но лучше пусть в минус, меньше штрафов. 4) Резина жёсткая, я думал за счет профиля она будет проходить стыки и неровности не замечая, на деле всё гораздо хуже чем на обычной штатной резине, подвеску хреначит даже на незначительных неровностях. 5) в целом поведение машины очень сильно меняется на АТ, она становится грузной, менее управляемой, теряется комфорт легкового автомобиля. 6) Ну и когда вы снимаете АТ, и ставите например зимнюю nokian, штатного размера, приходит осознание того, что всё лето ты ходил в валенках, а зимой одел кеды. 7) Шумнее штатных
Плюсы: 1) Проходимость АТ, я один раз залез в грязь на поле, куски грязи летели из под колёс эпично, но думаю и на Коньтиках я бы проехал без проблем. 2) Внешне смотрятся красиво, дастер на них преображается. 3) Не велик риск прокола колеса 4) Ей не известно что такое аквапланирование, в дождь когда машины едут 80, по кольцу я мчался 110. 5) Не сильно трётся, изноз за сезон 2-3мм
Плюсы: 1) Проходимость АТ, я один раз залез в грязь на поле, куски грязи летели из под колёс эпично, но думаю и на Коньтиках я бы проехал без проблем. 2) Внешне смотрятся красиво, дастер на них преображается. 3) Не велик риск прокола колеса 4) Ей не известно что такое аквапланирование, в дождь когда машины едут 80, по кольцу я мчался 110. 5) Не сильно трётся, изноз за сезон 2-3мм