Продал годовалый комплект АТ резины Nokian outpost AT 225/70/R16 купил Continental ContiCrossContact LX2 215/65/R16. Интересный был опыт, но все же

promosayt

New Member
Продал годовалый комплект АТ резины Nokian outpost AT 225/70/R16 купил Continental ContiCrossContact LX2 215/65/R16. Интересный был опыт, но все же вернулся к штатному размеру шин SUV. Сейчас с полной уверенностью могу сказать, что для моих целей АТ-ка оказалось лишней. Начну с минусов АТ 1) Резина тяжёлая, расход вырос на 1л. 2) Упала динамика и средняя скорость, на АТ не сильно хочется ехать выше 120км/ч. 3) Врёт спидометр в плюс, на штатной резине он врёт в минус, но лучше пусть в минус, меньше штрафов. 4) Резина жёсткая, я думал за счет профиля она будет проходить стыки и неровности не замечая, на деле всё гораздо хуже чем на обычной штатной резине, подвеску хреначит даже на незначительных неровностях. 5) в целом поведение машины очень сильно меняется на АТ, она становится грузной, менее управляемой, теряется комфорт легкового автомобиля. 6) Ну и когда вы снимаете АТ, и ставите например зимнюю nokian, штатного размера, приходит осознание того, что всё лето ты ходил в валенках, а зимой одел кеды. 7) Шумнее штатных
Плюсы: 1) Проходимость АТ, я один раз залез в грязь на поле, куски грязи летели из под колёс эпично, но думаю и на Коньтиках я бы проехал без проблем. 2) Внешне смотрятся красиво, дастер на них преображается. 3) Не велик риск прокола колеса 4) Ей не известно что такое аквапланирование, в дождь когда машины едут 80, по кольцу я мчался 110. 5) Не сильно трётся, изноз за сезон 2-3мм

5GyPxkCBxXQ.jpg
 


В конце пункт 4) - согласен на все 100%, пока протектор живой эффект аквапланирования близок к нулю, к сожалению по мере износа, чем ближе к нулю, тем меньше он проявляется.
225/70/R16 всегда считал перебором, 215/70/16 по мне так в идеале, и спидометр 1/1 и халявный клиренс до +10мм, и ничего не затирает, но это сугубо ИМХО, а так- сколько людей,столько и мнений.
 

asstaa2

New Member
Со всем согласен. Вообще не вижу, кому нужна АТ. Вернее вижу, но таких людей меньше 1%.
(а про SUV не понял)
 
как-раз купил человек который выбирается на покатушки, она ему нужнее. SUV шины как бы уже не шоссейка, но и не АТ серединка вообщем
 

consoris

New Member
автошинами SUV называются модели, предназначенные для автомобилей повышенной проходимости, то есть - для внедорожников и кроссоверов. Расшифровывается аббревиатура SUV как Sport Utility Vehicles. В переводе на русский язык это определение можно перевести как «шины для внедорожника». На самом же деле, под это определение попадают автомобили, сочетающие качества внедорожников, минивэнов, а также универсалов и пикапов. Более популярное название – кроссовер.
 

Scorpion666

New Member
небольшое уточнение. Кроссовер - это CUV (Crossover Utility Vehicle), а SUV это всё же немного более серьёзная конструкция. Шины для SUV делаются по определённой технологии. Они тяжёлые и жестковатые. Протектор там вовсе не обязан быть внедорожным. Главная отличительная особенность таких шин - это чтобы они не разбортировались при боковой нагрузке, когда тяжёлый спортивный внедорожник влетает на большой скорости в поворот.
 

Philosopher

New Member
с учетом того что гоубина протектора там больше 1см, мне бы их хватило на 5-6 сезонов, у них сейчас после сезона глубина больше чем на контиках, ну или почти равно:) а вы больше 5 лет на одной резине катаете?
 

Сверху