Приветствую всех!! Хочу рассказать о своём горьком опыте замены свечей зажигания. Купил оригинальные, как мне показалось, свечи Рено. Сразу начал

seryoja

New Member
не знай, мне и стандартных реношных хватает, менять их хотя б раз в два года надо, а то вода в колодцы попадает верхушка свечей ржавеет
 


goodlucker

New Member
я сразу поменял свечи на денсо как купил машину! Так что за оригинал не скажу что да как) нет опыта с ними...
 

Gnom

New Member
Катушки то ладно, теперь нужно проверить стенки цилиндров на задиры
 

Den Fuckin

New Member
для гбо соглашусь, а для бензина я ngk беру 6 лет и каждые 10к меняю, вообще проблем не знал.
 

Scorpion666

New Member
10к это 10000 как масло меняю, посмотри графики как теряют эффективность свечи, обычные после 15000 а иридиевые после 30000.
 

Scorpion666

New Member
Оплавление происходит из за присадок в топливе,,часом ни какой то "супер" заливал 95
 

goodlucker

New Member
чудеса,вы какой-то контрофакт под видом Денсо прикупили...С 97-го года,с праворукой Тойота- корона проникся и езжу на Денсо,проезжал до 150 т. км на денсо- иридиум...А бош очень много палева...
 

House M.D.

New Member
Да я тоже подумал, что свечи гаражного творчества, они с первой минуты работали будто 50 тыс уже прошли. Много сейчас подделок.
 

meiko.kaji

New Member
не все ржавые (одна),а низ серо-розовые. Такого же цвета как и народных с завода.
 
Ты 110ый бенз заливал что ли? Или урановую присадку? Первый раз такое вижу.. Как машина вообще может нормально заводится и работать на таких зазорах?
 

Сверху