Приветствую. Расскажу свою историю про кардан. Ездил всегда не больше 120 км/ч, штатная резина износилась и решил поставить A/T, весной все это дело состоялось, и начались непонятные ощущения при езде, до 80 км/ч никакой вибрации не ощущалось, а вот после колбасило весь кузов, но не сильно, сначала грешил на жесткие передние пружины фобос в совокупности с A/T резиной, но решив покататься немного, месяц, дабы резина новая, быстро не езжу, всякое может быть ... через месяц делаю сходразвал, балансировку и выезжаю на трассу, разгоняюсь до 160, идет прямо, вибрации в руль не отдают, но по прежнему колбасит весь кузов, и дальше интереснее, приезжаю на шиномонтаж, переделывают балансировку, оказывается она ушла ... еду снова, но уже после 80 км/ч начинает трясти левую переднюю часть машины, ну думаю привод, решил для начала снять кардан, и не зря, обе крестовины люфтили и в добавок подшипник подвесного. Начитавшись отзывов про сызраньский кардан, решил уже заказывать его, до зимы время еще есть, но потом что то перехотелось, дабы и цена немного не оправдана, да и тяжеленький он, да и малоли чего с ним вдруг произойдет, ... решил пошерстить местных кулибиных и наткнулся на фирмочку которая занимается карданами, пообщавшись с ними, исключив просто замену крестовин, решили делать усиленный кардан с заменой вилок ... и после установки сделанного кардана на место, ощущения от езды не передать, как то собрано всё стало, тихо, и самое интересно, третья передача стала включаться как по маслу, раньше как будто что то задевало ... приклепил фото для сравнения, было-стало ...