Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
приветствую)наверно глупый вопрос, но все же:в режиме Лок по городу лучше не ездить или по сути без разницы?снега навалило по бубенцы, по этому шайбой
приветствую)
наверно глупый вопрос, но все же:
в режиме Лок по городу лучше не ездить или по сути без разницы?
снега навалило по бубенцы, по этому шайбой приходится частенько крутить
не заносит. Разность вращения колес за жопу тянет очень ощутимо при поворотах. Ну и нагрузка на трансмиссию по асфальту соответственно будет лютая. Оно все может и выдержит, но нафиг надо, для этого придуман авто режим.
и летом и зимой ползаешь не более 60? режим лок отключается при достижении 80км\\ч. Так что тут либо тошнить все время,либо брехня)))
ну либо путаешь с режимом авто) лок то может и включил,но он сам отключился и перевел в авто режим,на нем уже можно(и нужно) и 3 и 10 лет ездить)
а потом ноют Дастер не надежный! Ни чего , что на повороте колеса проходят разное расстояние? А ты на асфальте в режиме лок! И самое главное Нафига? Лок включаю только на бездорожье.
В повороты все таки лучше на 2вд заходит, чем даже в авто режиме. Я это сегодня понял, до этого все время в авто режиме ездил, постоянно заносит в поворотах при резком узкорении (поворот на перекрёстке со светофора, выезд со двора). На переднем приводе траектория более предсказуема как мне показалось.
Режим лок включаю если приходится преодолевать серьёзные препятствия, постоянно его не включить, он переходит в авто при скорости более 80 км/ч.
с есп. Есп, кстати помогает, но на переднем приводе все равно траектория вхождения в поворот более чёткая, чем на авто. Может это просто мне так кажется... Буду наблюдать дальше.