Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет, стоит ли приобрести дизельный дастер с пробегом 60к? Да/нет. Почему???
я бы сказал, что любое БУ авто опасно попаданием на деньги))) если хорошо разбираться и тщательно проверять-это конечно риск уменьшает, но полностью не исключает)
с новой ты лет 5 проблем знать не будешь, только расходники...3 года даже тазы без особых проблем ходят.
+ гарантия на крайний случай.
А вот БУ начнет требовать вложений с первого дня.
А по теме если нравится, то проверяй если все норм, то бери, я так понимаю бу смотрите не от ихбытка денег, поэтому те кто говорят что новая лучше несомненно правы, но она и дороже.
ну да, но тут уж каждый сам выбирает что брать, купить авто классом по ниже, но новый и без проблем, либо рискнуть испытать удачу с покупкой БУ выше классом.
не согласен. Год назад взял б.у дастера, дизель, пробег 60. Хотя 2012 год. Хорошо проверил, машина живая. Отьездил за год 30 +. Проблем нет. Если машина живая, то дизеля к9к (делфи) ходят без проблем 200+. Проверено на мегане из Европы.
ерунду не пиши, если не знаешь, дизель при умеренной езде потребляет 5 литров по трассе до 7 литров в городе, хочешь сказать твоя двушка экономичнее?посчитай само оборудование установку, дизель довольно шустрый, отличная тяга за счет момента большого.
Может сломаться что угодно, у кого то коробка автомат может полететь стоит тоже не дешево ремонт, кто тебе скажет про машину плохо когда продают, да и в сервисах все проверить невозможно. Некоторые умудряются под вкладыши войлока напихать, чтоб давление поднять и продать по быстрее а через 500 км все всплывет. Тут никто не застрахован
ездил на дизеле не так он быстр как 2л и расход на газу у меня 180-200р на 100км при стоимости 15.9газа. Установка гбо 32 рубля я давно отбил. 5л дизель это если как черепаха я так не умею, да и не дай бог что с дизеле ремонт очень дорогой+ замена масла чаще чем бенз, и продать его сложней чем бенз
тогда надо и с чипованым 2л сравнивать. Сам по трассе на дизеле не ездил но читал что после 120 дизель в овощ начинает превращатся, я на не чипованом 2л 185 еду а дизель чипованый сколько идет?