Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пришли снега) и созрел вопрос. В каком решиме вы ездиете? 2вд или авто. Трасса/ город зимой
нормально с блоккой в Авто режиме ездить. Проверено не одной зимой. Не много голову включаем и газ в пол в разворотах не жмём. Заносы бывают если захотеть, но управляемы.
я все еще сомневаюсь, говорят как и вы, что все предсказуемо, а блокировка вещь очень полезная, но пока еще набираю информацию, может и себе поставлю. Приглядываюсь к локрайт one click
принцип работы муфты знаете? Она никогда не отключается полностью. На сухой дороге проблем нет, скорость вращения колес по осям одинаковая. При пробуксовке передней оси начинает буксовать муфта и идёт интенсивный износ.
по Вашей логике нивы в гололед ездить не должны))) если голова есть, и машину чувствуешь, все нормально будет, а если заходя в поворот начнешь газу давать, тогда учись дрифтовать)))
ну заднии колёса крутятся всегда , и редуктор подключается когда передние начинают терять зацеп ! Зимой педалью газа надо пользоваться плавно , если конечно за рулём адекватный человек , и вообще на заднюю ось может передаваться ДО 50% КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ! А значит перед будет в 99% случаев тянет больше чем зад ! Не вижу особых проблем в управлении авто !
всё зависит от состояния дорожного покрытия. Мороз, вымерзший асфальт - 2 вд. Сейчас уже 4ый день оттепели и снега на дорогах не осталось, только вода - 2вд. Первые дни оттепели со снегопадом (снежная каша на дорогах) - авто. Необходимо было выехать с занесенной снегом территории около дома (под снегом лёд + выезд с кочки на кочку) - 4вд лок