пожалуйста, товарищи. Чем руководствуются покупатели дизельного двигателя

Подскажите, пожалуйста, товарищи. Чем руководствуются покупатели дизельного двигателя выбирая в его пользу при наличии более дешевого 2.0 бензинового. Мощности меньше. Дизельное топливо дороже, из-за чего вся экономия расхода нивелируется. Проблема с выбором топлива в межсезонье. Риск замерзания в холодный период. Необходимость дополнительного обслуживания. Из-за чего его покупают?
 


Просто у дизеля крутящий момент 240нм и доступен он уже с 1700 оборотов а у бензина 198 и доступны после 4000 оборотов!!!Соответственно дизель шустрее и приятнее с низов!!!И расход топлива на 40% меньше по сравнению с бензином!!!И на бездорожье тоже дизель выигрывает из за момента!!!Кто попробывал дизель тот поймет!!!
 

ombra

New Member
У меня у самого 2.0, но я прекрасно понимаю, что у дизеля момент больше, расход почти в два раза меньше при незначительной разнице в цене топлива, обслуживание что у одного что у второго раз в 10-15 тысяч, и проблем с топливом в нормальных городах нет.
 

asdfdsa

New Member
Был и дизель и бензин! Солярка да дорогая расход нихера не меньше чем на бензине ))) разница литра 2. На дизеле приятнее ездить... звук этот тр тр трррррррын))) турбина делает фьсссссссссь)))) короче на дизеле удовольствие ездить ))) а за удовольствие нужно платить
 

Nataliyafda

New Member
Я вообще удивлён таким адекватным и полным ответам. Спасибо. Обычно на первом плане здесь неграмотное и тупое быдло. А вы мне все по порядку и хорошо объяснили. Вера в то, что владельцами этого автомобиля, кроме меня, могут быть не только примитивные гопники, но и хорошие порядочные люди восстановлена.
 

bublik

New Member
Я постоянно беру дизеля, так как работаю на грузовике и за 5 лет езды на дизелях не разу за деньги не заправлялся, все на халяву по талонам, вот и покупаю что сантафе что дастер только дизель.
 

Svet

New Member
Дизель- это большие пробеги. Рабочая лошадка. Кататься на нем 10 км на работу по пробкам. Мнимая экономия. Это вечный недогрев, пляски вокруг ледяной машины зимой. Следить за термостатом, егр, сажевым. Фильтром, соляркой, маслом. И если еще при городской эксплуатации, менять раз в 15тыс масло...
 
Все плюсы крутящего момента дизеля портит муфта.Не предназначена она для офф роуда
 
Дизель, бензин?!?! Кому не нравится, пересаживайтесь на лошадь! Там не масла, ни фильтра менять не надо. Корми и следи чтоб не сдохла. Оффроуд без границ. Экономия на лице у обоих.
Каждый хвалит своё болото.
Я сам на дизельном с 2013 г. езжу, пробег 230000. Вот Вам мой аргумент...)
 

Zwezdochet

New Member
На дизеле из Москвы до Питера доехать с одной заправки и ещё останется.
На 2.0 хз. Хотя если больше 120 валить, то разницы нет.

В пробке расход меньше чем на трассе, и чем глуше пробка тем расход меньше.

На дизеле можно полный салон чугунных батарей навалить и разницу в динамике почувствуешь только при торможении.

Ну вот и все. Экономии уже лет 15 с дизелем нет.

Впрочем, это все уже сказали выше)
 

AiK

New Member
Да, согласен, у дизеля есть свои плюсы! Реальная тяговитость, реальная экономия на бесплатной солярке, реально авто более дальнобойное. НО - ребята, экономичность и оффроадность - это не про дизель!
 

Tatiana13

New Member
На дастере разница не так заметна, как сказано выше 2-3 литра разница...а вот на крузаке или Газели виднее будет )))
 

Vmart

New Member
Вставлю и я свои 5 копеек. Бензин 2.0 4*4 осознанно. Под свои задачи. Машина для продвижения из пригорода в город на работу. 42 км в одну сторону. Из них 2/3 трассы и 1/3 голимая пробка на 2 скорости, так что трасса и город одинаково по времени занимает. Расход по БК летом 8.6, зимой прошлой 9.5. Как и предполагал, установил ГБО и экономичнее дизеля стало. За городом холоднее на 5-6 градусов и нет желания танцевать с подогревателями и думать за качество соляры. Это мой выбор и он для меня оптимален.
П.с. только не нужно в сотый раз говорить о звездеже про расход. Как БК показывает, так и считал. После лампочки заливается 7л как и у всех. Так что все верно БК показывает. Зато теперь полный бак бензина и газа обеспечивает 1000км без заправки.
 

Antoshka

New Member
Взял из-за крутящего момента и тяги, бензиновому двигателю с ним тут не тягаться. На экономию и обслуживание плевать не из-за этого выбрал.
 

cleopatra

New Member
бензин намного дешевле откапиталить, чем дизель.Если дизель ломается, то его проще продать
 

Сверху