Полный привод. 2.0 л сел на защиту двигателя и на защиту муфты и бензобака. Резина ат нокиан. Другой дастер тянул не вытянул. Газель грузовая с пол

Kolek Dmitryuk

New Member
советую просто докупить и петли. Шаклы зимой в эту проушину пихать тот еще бдсм....
 


ZAG

New Member
их там 4 штуки в комплекте.Просто не хочу ничего металлического,а ими только одну машину я так и можно зацепить.А оранжевый как раз,к себе.
 
Похоже на режиме АВТО ехал.Сперва перед зарылся а потом зад подключился и закопался.Я по такому легко проезжать предварительно включив полный привод.
 

Natata

New Member
если ходом, то можно просто не газовать, а проехать накатом с небольшой подгазовкой.
 
кстати вопрос, чтобы переключать с авто на полный привод, всегда нужно останавливаться до полной остановки?
 

Aivan Go

New Member
я сцепление на всякий случай выжимаю ) по привычке, а в инструкции написано - главное в момент подключения 4х4 не поворачивать
 

Ultima Thule

New Member
посмотри ютуб, есть видео на эту тему, как работает муфты и её принцип, что точно делать нельзя, так это буксовать на 2 wd например зимой к примеру.
Если на 4 wd то муфте ничего не будет
На 2 она долго жить не будет, в кратце как то так
Отключается после 70
До 70 включай ничего не будет если идешь накатом без пробуесовки передних колес, плохо для нее разность вращения передней и задней оси, а в блоке они одинаково крутятся
 

Сверху