подскажите , может у кого такое было, дизель 16 года пробег 92 к , довожу обороты до 2500 и сразу загорается маслёнка ( датчик масла ) , глушу заводу



Aivan Go

New Member
эти долго не ходят, тогда покупал у одного человека который шлепает их на 3д принтере, еле запихнкл патрубок) сидит пипец плотно, по сравнению со штатным
 
какой нахер масляный фильтр...фильтр стоит около генератора по левую руку...а то что показываете это гавно напотело уже данным давно
 

RostikUltra

New Member
На рестайле масленка и загорается при отсутствии давления если выше 2000 оборотов. У вас его похоже и на холостых нет.
 
дачик давления масла ниже 2к об не работает, начинает ток после 2х т об, и то подержать педаль надо выше 2х тогда если давления нет то загорит масленка
 

Databuild

New Member
симптомы??? На лицо - потеря давления масла...не верю я что датчик моросит
 

bublik

New Member
ну а если не провернуло, но сильно потрепало...задиры...сам понимаешь масло поменял и проехал 2тыс км и давление норм было
 
2й момент...мы же не знаем как эксплуатируется авто, не знаем какое масло туда льётся и какой фильтр используется
 

Otchim

New Member
а про эксплуатацию : можно переключаться при 1500 оборотах ?
 

Сверху