подскажите , может у кого такое было, дизель 16 года пробег 92 к , довожу обороты до 2500 и сразу загорается маслёнка ( датчик масла ) , глушу заводу

webdeco

New Member
Всем привет, подскажите , может у кого такое было, дизель 16 года пробег 92 к , довожу обороты до 2500 и сразу загорается маслёнка ( датчик масла ) , глушу заводу заново все ок , пока оборотов не дам , масло в норме
 


Antoshka

New Member
Минимальное значение оборотов для загорания лампы давления масла на 2к об, зачем и почему хз, если загорается но масло в норме, клапан может на масляном мозги по лизать, давно масло меняли?
 

asstaa2

New Member
только пару часов назад появилось, пока езжу по городу , посмотрю что завтра будет
 

Promed

New Member
Гляди так можно до завтра и не доездить. Как Виктор сказал у рестайловых дизелей с 15 года датчик давления до 2000 не работает вообще. Может там вообще давляка никакого уже нет ни на каких оборотах и щас вкладыши наматывать начнёт, а может тупо датчик сломался. С этим не шутят, луяше перебздеть и никуда пока не кататься больше.
 

naEska

New Member
за одно может и турба выйти из чата, смазывается и охлаждается то же маслом)))
 
здрасьте Сильное загрязнение масляного фильтра,Запорный или редукционный клапан в системе может подклинивать от попавшего мусора, отложений и т.п. или высокое сопротивление масляного фильтра. Это происходит, когда при замене масла, масляный фильтр устанавливается не от той модели двигателя
 

Илья

New Member
Тоже не советую ездить, дело такое себе,все правильно выше сказали, датчик до 2 к такое себе, самое бюджетное фильтр махнуть, и глянь масло мало ли протек,а если нет то на шнурке, или эвакуаторе на сервис, вкладыши и так на этом моторе иногда ворочает
 

Mironov

New Member
фильтр менять не надо.
не разбираетесь , не надо лезть с советами.
это проточный элемент системы!(один вход и один выход) если нет дырки наружу со струйкой, то давление он не может снизить!
 
у меня в автобусе после замены масла, тысячи через 3 начала маслёнка гореть,заменили фильтр и прошло ,оказался не качественный
 
потеет, по патрубкам это норма, надо заменить уплотнительные кольца, да и уровень у вас ж не упал масла в двигателе
 

Сверху