Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите , может у кого такое было, дизель 16 года пробег 92 к , довожу обороты до 2500 и сразу загорается маслёнка ( датчик масла ) , глушу заводу
Всем привет, подскажите , может у кого такое было, дизель 16 года пробег 92 к , довожу обороты до 2500 и сразу загорается маслёнка ( датчик масла ) , глушу заводу заново все ок , пока оборотов не дам , масло в норме
Минимальное значение оборотов для загорания лампы давления масла на 2к об, зачем и почему хз, если загорается но масло в норме, клапан может на масляном мозги по лизать, давно масло меняли?
Гляди так можно до завтра и не доездить. Как Виктор сказал у рестайловых дизелей с 15 года датчик давления до 2000 не работает вообще. Может там вообще давляка никакого уже нет ни на каких оборотах и щас вкладыши наматывать начнёт, а может тупо датчик сломался. С этим не шутят, луяше перебздеть и никуда пока не кататься больше.
здрасьте Сильное загрязнение масляного фильтра,Запорный или редукционный клапан в системе может подклинивать от попавшего мусора, отложений и т.п. или высокое сопротивление масляного фильтра. Это происходит, когда при замене масла, масляный фильтр устанавливается не от той модели двигателя
Тоже не советую ездить, дело такое себе,все правильно выше сказали, датчик до 2 к такое себе, самое бюджетное фильтр махнуть, и глянь масло мало ли протек,а если нет то на шнурке, или эвакуаторе на сервис, вкладыши и так на этом моторе иногда ворочает
фильтр менять не надо.
не разбираетесь , не надо лезть с советами.
это проточный элемент системы!(один вход и один выход) если нет дырки наружу со струйкой, то давление он не может снизить!